• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Укрзализныця капитально отремонтирует скоростные поезда Skoda в 2019 году
    2019-01-23 11:00:08

    В "Укрзализныце" заявили, что во второй половине 2019 года скоростные поезда Skoda пройдут капремонт на Запорожском электровозоремонтном заводе.

    "Укрзализныця" во второй половине 2019 года отправит скоростные двухэтажные поезда Škoda на капитальный ремонт. Выполнять работы будет Запорожский электровозоремонтный завод (ЗЭРЗ). Об этом заявил директор по инженерно-техническому обеспечению "Укрзализныци" Григорий Бойко на конференции в Федерации работодателей Украины.

    "В этом году у скоростных поездов Škoda подошел срок для капитального ремонта. Как мы подходим к ремонту. Два поезда мы берем в ремонт и готовы освоить новое производство на Запорожском электровозоремонтном заводе (ЗЭРЗ). Сегодня у завода нет документации на выполнение капитального ремонта регламентных работ (поэтому такой ремонт ― новый профиль для завода ― ред.). Поэтому мы ставим сначала задачу институту освоить и выдать соответственную документацию, и уже во втором полугодии выполнить работу по капремонту. Это для нас новая работа", ― рассказал Бойко.

    Он также добавил, что в Украине на сегодня нет завода, который производит ремонт дизель-поездов.

    "Сегодня такая задача поставлена Днепропетровскому тепловозоремонтному заводу, чтобы в этом году отработать документацию и с 2020 года начать капитальный ремонт дизель-поездов" ― отметил Бойко.

    Говоря о возможном сотрудничестве в секторе ремонта двигателей, в УЗ сообщили, что ведомство хотело бы работать с Заводом имени Малышева.

    "В декабре 2018 года на завод отправили комиссию УЗ для рабочей встречи. Ознакомившись с производством завода, (она пришла к выводу ― ред.) на сегодня нужны инвестиции в завод для налаживания серийного производства", ― сообщил Бойко.

    На заводе имени Малышева рассказали, что предприятие готово обслуживать выпущенные в 80-х годах двигатели для магистральных тепловозов, поставлять запчасти, но говорить на сегодня о выпуске новой продукции сложно.

    "Что касается тепловозов 2ТЭ116, то в свое время завод изготовил 32 двигателя 1Д80Б, которые на сегодня требуют капитального ремонта. Сегодня УЗ выходит с предложением по капитальному ремонту 7 этих двигателей. На сегодня говорить о производстве двигателей, то… завод действительно требует модернизации оборудования, и есть необходимость в инвестициях", ― рассказал главный инженер завода Александр Шейко, добавив, что есть проблема в кадрах.

    Напомним, чешские электропоезда Škoda были закуплены в 2012 году перед проведением чемпионата по футболу Евро-2012. Но в 2014 году поезда сломались и простояли без ремонта два года.

    Два электропоезда Škoda являются двухсистемными (курсируют по электрифицированным участкам на постоянном и переменном токе). Электропоезд состоит из шести двухэтажных вагонов и имеет 636 мест, из них 46 ― первого класса, 590 ― второго. Электропоезд рассчитан на эксплуатацию со скоростью до 160 км в час.

    Один поезд Škoda курсирует между Киевом и Харьковом. Второй ездит по маршруту Киев―Тернополь―Киев.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.