В "Укрречфлоте" разрабатывают ряд инвестиционных проектов по увеличению каботажного флота в своем управлении.
Компания "Укрречфлот" начала осуществлять перевозку импортного угля вверх по реке Днепр, сообщает ЦТС.
По данным компании, в этом сезоне импортные поставки угля в Украину бьют рекорды в морских портах.
Не отстает и речной транспорт: URF участвует в подъеме угля вверх по реке. Данные перевозки были организованы в рамках круговых каботажных маршрутов, когда вниз по реке транспортируется экспортный металл, а вверх — импортный уголь. Благодаря такому логистическому решению достигается максимальная эффективность перевозки как для грузовладельца, так и для оператора флота", — сказали в "Укрречфлоте".
В компании отметили, что по такой логистической схеме флот компании может перевозить около 100 тысяч тонн грузов в месяц — по 50 тысяч тонн в обоих направлениях.
Также в "Укрречфлоте" сообщили, что в настоящее время разрабатывают ряд инвестиционных проектов по увеличению каботажного флота в своем управлении.
"На внутренних водных путях Украины все еще остается очень актуальной проблема загруженности судов для подъема вверх по Днепру. Поэтому начало перевозок импортного угля по реке — это хорошая возможность решения данной проблемы. Каждый новый вид груза, привлеченный на перевозку вверх по Днепру, повышает конкурентоспособность реки и позволяет получить дополнительный доход перевозчикам", — прокомментировал консультант "ЦТС-Консалтинг" Павел Руденко.
Ранее компания "Укрречфлот" и группа DCH, управляющая Днепровским металлургическим заводом, разработали и внедрили логистическое решение, предполагающее доставку металлопродукции предприятия из Днепра по реке в порт "Одесса" без использования ж/д транспорта.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua