• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Facebook упал в ежегодном рейтинге Best Global Brands
    Опубликовано: 2019-10-17 14:00:37

    Компания оказалась за пределами первой десятки.

    Компания Facebook упала в ежегодном рейтинге Best Global Brands от Interbrand и оказалась за пределами первой десятки, сообщает The Drum.

    Ежегодный рейтинг оценивает 2000 компаний по всему миру. Основные критерии оценки — это финансовые показатели и возможность обеспечить лояльность и устойчивый спрос к бренду со стороны потребителя.

    В прошлом году Facebook находился на 9 месте, а в этом уже на 14. Пиковое значение этого рейтинга у соцсети было в 2017 году — 8 место. Тогда бренд оценивался в $48,2 млрд. Сейчас же оценка опустилась ниже - $39,9 млрд (-12%).

    Среди других компаний также есть падения. Например, GE не досчитался 22% в оценке, Gillette — 18%. Компании Mastercard, Salesforce, Amazon, Gucci и Starbucks показали самый высокий прирост — +25%.

    Пятерка лидеров выглядит так:

    1. Apple
    2. Google
    3. Amazon
    4. Microsoft
    5. Coca-Cola

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.