По крайней мере, один такой случай уже есть - это амеркаинский стартап Front.
Стартап Front начал платить сотрудникам по $200 в месяц за сокращение экранного времени на смартфоне. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на компанию.
Как пишет VC.ru, чтобы получить прибавку, сотрудник должен сократить экранное время на смартфоне до 14 часов в неделю и продержаться так месяц. В подтверждение нужно отправить скриншот в отдел кадров.
Гендиректор компании Матильда Коллин рассказала, что многие годы не использует соцсети, электронную почту на телефоне и другие приложения. По ее словам, это делает ее счастливее.
Коллин утверждает, что цель такого поощрения заключается в том, чтобы сотрудники не отвлекались на уведомления, а фокусировались на профессиональном и личном развитии.
Сокращение времени, проведенного в смартфоне, не является обязательным условием. Но Коллин ожидает, что в челлендже примут участие около 70% сотрудников.
e-finance.com.ua