Компания BMW провела ребрендинг и показала новое лого на концепте электрокара i4.
Немецкий автопроизводитель BMW обновил логотип - он стал двухцветным, двухмерным и прозрачным. При этом основные элементы и цвета сохранены.
Новое лого компания поместила на концепт электрокара i4, который представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.
Старший вице-президент BMW Йенс Тимер пояснил, что прозрачный логотип символизирует открытость и ясность в то время, как сама компания становится “брендом отношений”.
“Кроме того, наш новый дизайн ориентирован на вызовы и возможности оцифровки брендов. Новый логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и актуальность для мобильности и удовольствия от вождения в будущем”, - приводятся слова Тимера на сайте компании.
e-finance.com.ua