P&G сообщила о росте спроса на всю продукцию - от подгузников до моющих средств и туалетной бумаги. Прибыль тоже выросла.
Квартальные продажи Procter & Gamble выросли примерно на 5% на фоне усиления спроса на все продукты компании из-за глобальных ограничительных мер, связанных с распространением коронавируса.
Как сообщает Reuters, чистая прибыль P&G в третьем квартале, закончившемся 31 марта, выросла до $2,92 млрд, или $1,12 на акцию, с $2,75 млрд, или $1,04 на акцию, годом ранее.
Чистые продажи выросли до $17,21 млрд с $16,46 млрд. Аналитики ожидали, что продажи составят $17,46 млрд, по данным IBES от Refinitiv.
В то же время из-за колебания валютных курсов компания снизила целевой показатель роста продаж до 3-4% по сравнению с предыдущим годом, тогда как предыдущий прогноз составлял в 4-5%.
Компания также сообщила, что планирует выплатить более $7,5 млрд дивидендов и выкупить акции на сумму $7-8 млрд в 2020 финансовом году.
e-finance.com.ua