От негатива в интернете не застрахован никто! Будь вы мелкий предприниматель, чиновник или крупная компания. Обиженный сотрудник или клиент, конкурент или завистливые друзья одним лишь негативным отзывом могут не только отбирать вашу прибыль, но и уничтожить ваш бизнес.
Сейчас есть множество способов и инструментов как удалить порочащую информацию о вас, вашем бизнесе или продукте в интернете, если таковая есть. Почему это нужно делать быстро и почему лучше не делать это самостоятельно, если у вас нет опыта нам расскажет SERM специалист по управлению репутацией и защите от черного пиара - Сергей Корректор.
Если не заниматься проблемой сразу, то она как снежный ком будет набирать обороты и далее исправить ситуацию будет все сложнее и дольше. Хуже, когда первоисточник начнут цитировать другие издания или кто-то начнет развивать эту ситуацию в социальных сетях. Учитывайте также, что пока вы не реагируете - данная площадка прокачивается и становится более трастовей для google.
Как удалить отзывы, если они негативные?
Все зависит от ситуации, которая привела к появлению негатива. Если вы правы и полностью уверены в своей правоте, то на большинстве профильных площадок плохой отзыв можно оспорить. В других случаях - это можно сделать юридическим путем и с помощью команды агентства Corrector Media и стратегии, которую разработает лично Сергей Корректор. Также можно удалить ролики в youtube, которые были опубликованы против вашей воли и порочат вашу репутацию.
Кроме ситуации также важно учитывать площадку на которой появился негатив. Сейчас есть множество профильных платформ, которые дорожат своей репутацией и рассматривают любые заявки очень пристально. А есть ресурсы, которые просто нагло зарабатывают на этом. Сначала размещают о вас негатив, а потом за деньги его снимают. В этом случае, лучше не взаимодействовать вообщем, потому что как только вы заплатите и они удалят отзывы с одной площадки - они тут же появятся на другой их площадке. В таких случаях лучше идти другим путем: создавать репутационный иммунитет или применять технологию serm, постоянно прокачивая ваш имидж.
А если вы занимаетесь серой нишей или ведете агрессивный маркетинг с использованием рассылок или звонков - у вас будет постоянный негатив и агрессия. Особенно, если вы это делаете без согласия пользователей. В таком случае, еще перед стартом вашей деятельности, вам нужно выстраивать стены, которые дадут вам время на реагирование и усложнят жизнь проискам оппонентов.
Своим клиентам в www.corrector.media Сергей Корректор и его команда настоятельно рекомендуют не пытаться выравнивать ситуацию самостоятельно и не обращаться к профанам, у которых нет в этом опыта и они хватаются за любые услуги, лишь бы заработать. Репутация это хрупкая вещь, которая может как помочь вашему бизнесу так и разрушить его. Для сравнения, у нас в агентстве есть контакты с более чем 5000 СМИ разного уровня, с 2000 журналистов и блогеров, у нас есть свои сетки сайтов и тысячи прокачанных профилей на множестве профильных сайтах и форумов, чего нет ни у одного фрилансера. Это все дает нам возможности корректировать репутацию практически сразу.
Поэтому, если появился негатив в сети, сначала поймите причину его появления. И если вы не можете на это повлиять и исправить в публичной плоскости - сразу обращайтесь к профессионалам.
e-finance.com.ua