• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Пробки, рост тарифов и льготники: выедут ли маршрутки на киевские дороги после карантина
    Опубликовано: 2020-05-22 13:00:22

    Частные перевозчики уверяют, что готовы работать по прежним расценкам, но эксперты уже прогнозируют повышение тарифов.

    В пятницу, 22 мая, в Киеве в штатном режиме должны запустить общественный наземный транспорт, в том числе и частный. Delo.ua узнавало у частных перевозчиков Киева, готовы ли они выехать на дороги столицы и работать как раньше, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

    Ограничения на передвижение в общественном транспорте в Киеве ввели еще 2 месяца назад — 17 марта. При этом если частные маршруты были вынуждены полностью прекратить свою работу, то муниципальный транспорт города, кроме метрополитена, работал — но исключительно по спецпропускам. Частники же прекратили работу.

    Алексей Павленко, глава ассоциации перевозчиков Киевской области, поделился итогами 2-месячного карантина для городских и областных фирм. "Многие из перевозчиков пересмотрели концепцию своего развития. Еще один карантин мы не выдержим. Наша готовность выйти на маршруты — 100%. Поднимать тарифы пока не планируем, у меня информации по повышению цен от перевозчиков нет. Тем более, у нас такое же положение, как и у пассажиров, мы все несем убытки. И нам все же нужно платить налоги государству", —  отметил Павленко.

    Больше всего перевозчиков волнует проблема с перевозом льготных категорий в пригороды Киева и по области. "Смотрите, в салоне пригородного автобуса 26 мест сидячих, стоять нельзя, заполняемость 50%, а если из 26 мест льготники займут половину мест, то будет ли такой проезд выгоден нам? Конечно же, нет", — посетовали в одной из частных компаний.

    В то же время эксперты отмечают, что решение властей о прекращении перевозок вообще было нелогичным. "Посмотрим на европейский опыт, до полного закрытия общественного транспорта там не доходило. У нас, то ли из-за некомпетентности властей, то ли из-за боязни ответственности, заставили людей страдать", — негодует транспортный эксперт Александр Кава.

    Также он считает, что вполне возможно повышение стоимости проезда в маршрутках. "Многие частные компании стали выполнять рейсы для госструктур, которые работали во время карантина. Это была хоть какая-то возможность удержаться на плаву. Если будут жестко контролировать количество пассажиров в салонах, то они, возможно, будут повышать тариф. Другой вопрос — кто будет это все контролировать. В часы-пик общественный транспорт столицы переполненный, да и нет того количества подвижного состава, чтобы выпустить его на дороги в критические часы", — резюмировал Кава.

    Эксперт отметил, что в 2020 году и без того небольшое количество наземного транспорта уменьшилось на 10% процентов. Для сравнения — в Варшаве, с ее населением в 1,7 миллиона человек, 2800 единиц наземного транспорта, в Киеве, который давно перешагнул трехмилионную отметку — всего 900. При этом вместимость транспорта в польской столице намного больше.

    Транспорта повышенной вместимости в Киеве очень мало — среди троллейбусов и автобусов всего несколько десятков штук. Чуть получше ситуация на скоростном трамвае — там удлиненных составов больше 40.

    Кроме того, появление маршруток в Киеве вызовет небывалый ажиотаж среди горожан и жителей области, и нынешние многометровые очереди на остановках увеличатся в разы. Тот же коллапс будет и на дорогах, ко всем этим проблемам добавляем чисто сезонные — ремонт дорог. А сейчас ремонтируют очень важные участки больших трасс — к примеру, крупные работы идут сейчас на проспекте Бандеры и Академика Заболотного.

    По поводу метрополитена, эксперты отмечают, что руководство КП "Киевский метрополитен" формирует график так, чтоб в час-пик все вагоны были переполнены. "На зеленой ветке вообще нехватка электропоездов. Если бы за последние годы решили вопрос с подвижным составом, закупили новые, то перегрузки станций уменьшились бы", — заявил Александр Кава. В то же время никаких намерений о закупке нового подвижного состава для метрополитена у киевских властей пока нет. Новые составы в количестве 7 вагонов в электропоезде (сейчас столичном метро ходят 5-вагонные составы — Delo.ua) должны появиться на 4 ветке метро, которая когда-нибудь свяжет Подол и Троещину.

    Напомним, Кабмин ввел адаптивный карантин с 22 мая. Власти позволили движение городского и пригородного транспорта, а с 25 мая заработают метрополитены в Киеве, Харькове и Днепре.

    Василий Михальчук, специально для Delo.ua

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    Новости рубрики:


    Нововведення Закону №466: Про зміни щодо реєстрації платників податку на додану вартість, які набули чинності з 23 травня 2020 року



    Звертаємо увагу, що за неподання або несвоєчасне подання декларації особи, уповноваженої на виконання функцій держави або місцевого самоврядування передбачена кримінальна або адміністративна відповідальність



    До уваги платників, які здійснюють роздрібну торгівлю та/або зберігання пального на території міста Києва



    Актуальні питання по погашенню податкового боргу платниками податків



    В який термін та за якою формою подають звіт щодо сум нарахованого єдиного внеску роботодавці, які впродовж звітного періоду доходи на користь найманих працівників не нараховували?



    Одещина: платники регіону сплатили 833,4 млн грн податку на майно



    Новий дім для 23 дітей, 15 нових садочків, шкіл, спорткомплексів - 2020 на Одещині оголошено роком дитини



    Про порядок та підстави відмови в реєстрації РРО



    З початку року анульовано дію 819 ліцензій на право торгівлі алкогольними та тютюновими виробами



    Довідку про статус нерезидента для звільнення від оподаткування його доходів необхідно легалізувати




    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.