• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Крупные рекламодатели объявили бойкот Facebook из-за Трампа
    Опубликовано: 2020-06-26 14:15:21

    В Facebook заявляют, что хотят устранить язык ненависти на своей платформе, но при этом язык ненависти в постах Трампа не модерируют.

    В США более десяти крупных рекламодателей решили не размещать рекламу в соцсети Facebook, присоединившись к инициативе "Остановить ненависть ради прибыли" (Stop Hate for Profit). Об этом сообщает Голос Америки.

    Среди компаний, которые выступили против правил модерации контента Facebook - международная сеть продажи одежды Eddie Bauer, производитель мороженого Ben & Jerry (входит в Unilever), кинопрокатная компания Magnolia Pictures, ритейлер The North Face, приложение Talkspace, разработчик ПО Braze, платежная компания Fons, рекламное агентство Goodby Silverstein (входит в Omnigroup), рекрутинговая компания Upwork, компания Mozilla, компания морских перевозок Local Postal и другие.

    Ben & Jerry призвала Facebook "принять более решительные действия, чтобы обезопасить платформу от ее использования для разделения нашей страны, подавления голосования, разжигания расизма и распространения призывов к насилию, а также нанесения вреда нашей демократии". Patagonia заявила о приостановке размещения рекламы в Facebook и Instagram. "От безопасности выборов до глобальной пандемии и расовой несправедливости, ставки слишком высоки, чтобы не вмешиваться и позволить компании стать соучастницей в распространении дезинформации, страха и ненависти", - заявили в компании.

    Для Facebook, который зарабатывает почти $70 млрд в год на рекламе, этот рекламный бойкот может стать серьезным ударом. Акции Facebook на бирже NASDAQ за последние три дня упали на 4,3%.

    Но в компании на такой шаг рекламодателей отреагировали спокойно. "Мы глубоко уважаем решение любого бренда и сосредоточены на устранении языка ненависти, а также на предоставлении важной информации о голосовании. Мы говорим с рекламодателями и организациями по защите гражданских свобод о том, каким образом мы можем продвигать добро", - заявила вице-президент Facebook Каролина Эверсон.

    Кампания Stop Hate for Profit была организована после гибели задержанного полицией чернокожего американца Джорджа Флойда и последовавших беспорядков правозащитными организациями Антидиффамационная лига (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Color of Change, объединениями Free Press и Common Sense и группой медиа активистов Sleeping Giants. Изначально целью кампании было снижение уровня ненависти в соцсетях, и она стала еще актуальнее после серии скандальных постов Трампа, в которых он называет протестующих "бандитами" и грозит им применением силы.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.