Операционная прибыль крупнейшей немецкой торговой сети "Metro" во II квартале 2006 года выросла за счет восстановления продуктового подразделения компании и улучшения ситуации на внутреннем рынке.
По информации "Reuters", прибыль до обложения налогами и вычета процентов (EBIT) выросла во II квартале на 24% - до 322 млн. евро ($411 млн.). Аналитики прогнозировали прибыль в размере 308 млн. евро. Продажи компании выросли на 7,9% - до 14,033 млрд. евро, что почти совпадает с прогнозом в 13,978 млрд. евро.
Торговая сеть "Metro" состоит из 2 тыс. 190 магазинов, расположенных в 30 странах. В 2005 году общий оборот "Metro Group" составил 55,7 млрд. евро. В прошлом году 53% из 55,7 млрд. евро годовой выручки компания получила вне Германии.
На сегодняшний день украинское подразделение сети - "Metro Cash&Carry Ukraine" - насчитывает 10 оптовых магазинов, расположенных в Киеве (в районах Теремки, Позняки и Петровка), Харькове, Днепропетровске, Одессе, Львове и Донецке. Общие инвестиции компании в Украине превысили 180 млн. евро. В этом году планируется открыть оптовые магазины в Полтаве, где уже началось строительство, а также Кривом Роге и Донецке.
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua