Немецкий производитель спортивной одежды Adidas продал бренд Reebok за $2,5 млрд американской компании Authentic Brands Group. Об этом пишет Reuters.
На продаже бренда настаивали акционеры Adidas, недовольные стабильно слабыми финансовыми результатами Reebok.
В 2016 году Adidas запустил план восстановления Reebok, который помог бренду вернутся к прибыльности. Бренд подписал контракты с несколькими знаменитостями и сделал акцент на женской одежде. В итоге, по результату первого полугодия 2021 года, продажи Reebok выросли до $960 млн, а чистая прибыль составила $80 млн по сравнению с чистым убытком в $81 млн в первой половине 2020 года.
Немецкая компания купила Reebok в 2006 году за $3,8 млрд, чтобы улучшить свои рыночные позиции в конкурентной борьбе с Nike.
Reebok был ориентирован на рынки США и Канады, но в последние годы Adidas сам значительно улучшил свои позиции в Северной Америке, подписав контракты с такими знаменитостями, как Канье Уэст, Бейонсе и Фаррелл Уильямс.
Adidas начала подготовку к расставанию с Reebok в 2020 году, продав бренды Rockport, Greg Norman и CCM Hockey за $570 млн, которые были частью первоначальной сделки по покупке Reebok.
После продажи, Reebok сохранит свою штаб-квартиру в Бостоне и продолжит деятельность на рынках Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе.
Покупатель бренда - Authentic Brands Group (ABG) - специализируется на скупке спортивных лейблов. В его портфеле 30 брендов, представленные в 6000 магазинов. Также ABG принадлежит сеть магазинов одежды Aeropostale и Forever21, журнал Sports Illustrated.
В июле ABG подал заявку на первичное размещение акций.
Роман Брыль
e-finance.com.ua