Чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров "Puma" снизилась во втором квартале 2006 года на 14,9% из-за затрат на маркетинговые мероприятия во время проведения чемпионата мира по футболу, сообщила компания в четверг. Результат совпал с прогнозами аналитиков, - передает "Reuters".
Чистая прибыль спонсора чемпионов мира 2006 года сборной Италии составила за квартал 50 миллионов евро ($64,02 миллиона). Аналитики ожидали, что прибыль составит 50,4 миллиона евро.
"Puma" активно участвовала в июньском чемпионате, выступив спонсором 12 команд. Таким образом "Puma" покончила с десятилетним господством своего крупнейшего конкурента "Adidas" в этой области. Впервые в истории проигравшая в финале команда получила от победителей чемпионата на память футболки "Puma".
Продажи компании за квартал, на который пришелся чемпионат, выросли на 38,2% до 547 миллионов евро. Это почти совпадает с прогнозами аналитиков в 549,3 миллиона евро.
Новые заказы по состоянию на июнь выросли на 32,2%.
"Puma" подтвердила свои прогнозы на прибыль и продажи на весь год. Операционная прибыль(EBIT) должна вырасти до 360 миллионов евро, а продажи - на 35%.
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua