Группа компаний «Сармат», занимающая четвертое место на национальном ном рынке, объявила о выводе нового продукта — а «Дніпро Класичне», которое станет самым дешевым рованным ом в Украине.
«Наши конкуренты весьма агрессивны с точки зрения ценообразования в данном сегменте, то есть ведут ценовую войну. К ним относятся, например, компании «САН Интербрю» (бренд «Янтарь» с ценой на полке около 1,70 грн.), «Оболонь» («Десант», те же 1,70 грн.) и BBH («Арсенал»). Нами предполагалось, что бренд «Дніпро» в этом году займет 2% рынка, но есть тенденция к падению его доли — сейчас бренд занимает около 1,6-1,7%. Нашим ответом на эту тенденцию стал вывод на рынок нового а «Дніпро Класичне», которое будет самым дешевым брендом в Украине с ценой на полке не выше 1,5 грн. При этом мы сохранили технологию производства и качество продукта, снизив цену за счет своей маржи», — поясняет Сергей Калинин, генеральный директор группы компаний «Сармат».
Вместе с тем компания не отказывается от своей стратегии консолидации брендов и увеличения рентабельности их портфеля. В русле реализации этой стратегии — планы по увеличению продаж а «Драйв Макс» с гуараной. В июне было продано 100 тыс. дал этого продукта, прогноз на июль — 150 тыс. дал. (0,5-0,7% рынка). С конца июля компания также начинает разливать «Драйв Макс» в банку. «Банка пока занимает не более 3% рынка, но важна для суперпремиум-сегмента», — отмечает С. Калинин.
Рост рентабельности продаж при отсутствии или низком росте себестоимости позволили компании выполнить заявленные на этот год стратегические цели: в первом полугодии рост продаж группы «Сармат» составил 7%, валовой выручки — 15%, чистого дохода от реализации — 21%, а валовой прибыли — 37%.
Кроме того, компания продолжает внутренние реформы, стартовавшие с создания корпоративного центра. В настоящее время происходят изменения в системах финансов (бюджетирование, контроллинг, качественные изменения в учете), автоматизации (дальнейшее внедрение ERP-системы Oracle) и ряде других.
Инф. companion
e-finance.com.ua