• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Выгоднее продавать в Интернете
    2006-08-11 10:32:33

    Объемы онлайновых продаж в Соединенных Штатах Америки превысили значительно продажи в обычных магазинах. Такой вывод сделала группа "Cisco IBSG" на основе исследования 20 ведущих американских розничных компаний.

    Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе компании "Cisco", в число 20 компаний вошли 10 крупнейших американских Web-магазинов, несколько "коробочных" и дисконтных розничных сетей и 6 основных электронных торговых компаний (e-tailers). В ходе исследования проверялись несколько наиболее значительных параметров покупательского опыта: простота использования, персонализация, информационное наполнение (контент), транзакция и взаимодействие.

    Кроме того, исследователи рассмотрели два разных аспекта онлайновых покупок с точки зрения потребителя: базовые характеристики, которые должны присутствовать по умолчанию, и новые характеристики, расширяющие возможности покупателя.

    Лидерами в области базовых характеристик, которые необходимы по умолчанию, оказались компании "Cabela", "Best Buy", "Amazon", REI и "Sears". Магазины "Amazon", "JCPenney", "Target" и "Wal-Mart" позволяют искать подарки для определенного возраста, пола и события. 81% компаний анализирует поведение покупателя и активно предлагает ему тот или иной продукт на разных страницах сайта. 57% компаний использует специальные регистры подарков и списки пожеланий. В 57% случаях покупатель получает возможность выбрать продукт на сайте, а затем забрать его в магазине.

    Передовые розничные компании выходят за рамки обычных транзакций и взаимодействуют с покупателями гораздо чаще и динамичнее, чем в традиционной среде. Они создают новые способы работы и одновременно укрепляют свое финансовое положение.

    В категории новых характеристик, расширяющих возможности покупателя, лидерами оказались "Amazon", "Cabela", "Wal-Mart", "Office Depot" и "Home Depot". 67% компаний этой категории предлагает покупателям на своем сайте (или хотя бы на его части) как минимум два рабочих языка; такое же количество фирм предлагает сопутствующие услуги (установка продукта, гарантийное обслуживание, персональные монограммы, гравировка и т.д.). 52% компаний предлагает онлайновое видео, чтобы помочь покупателю выбрать нужный товар и расширить его возможности. 58% предлагает сравнение цен в онлайновом режиме. 48% компаний дает заказчику некоторое представление о своих товарных запасах.

    Базовые характеристики позволяют торговым компаниям добиться успеха на начальном этапе развития Web-бизнеса, однако именно новые характеристики (контент, взаимодействие и интеграция каналов) определят к 2010 году победителей конкурентной гонки в США.

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.