• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Концерн Time Warner делает ставку на online-рекламу
    2006-08-14 08:54:46

    Медиаконцерн Time Warner радикально меняет стратегию своей дочерней фирмы AOL в связи с ее убыточностью. Согласно решению руководства Time Warner, интернет-портал AOL должен перейти с абонементного финансирования на рекламное. «В будущем услуги электронной почты и программного обеспечения для клиентов AOL с выделенной линией будут бесплатны. Многие клиенты AOL смогут заниматься поиском информации в Интернете бесплатно», — говорится в сообщении Time Warner.
     
    Потухшая «звезда»

    Смена стратегии просто необходима AOL, ведь его прибыль падает. Как сообщил медиа-концерн, оборот AOL в прошлом квартале упал на 2% — до $2,05 млрд. Прибыли от абонементов снизились на 11%. Текущие доходы упали на 5% — до $328 млн. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Только за последний квартал AOL потерял в США почти миллион абонентов.

    В Европе от услуг интернет-портала отказались более 218 тыс. постоянных пользователей. В настоящее время  в США AOL насчитывает еще около 18 млн. ов. В Европе это только 5,7 млн. абонентов. Представленные показатели горьки для бывшей «звезды» Интернета.

    Фоном для нового позиционирования AOL как открытого интернет-портала является бурный рост online-рекламы. Как в США, так и в Европе расходы на рекламу в Интернете растут. Только в США они составляют приблизительно $8 млрд.

    Но этот план вызывает не только одобрение. Банкиры  опасаются,  что из-за бесплатной службы электронной почты абоненты толпами будут покидать AOL. 

    «Это — рискованная а», — говорит аналитик Лора Мартин из Soleil Securities Group.  «Стратегия AOL — это больше риск, чем шанс», — отмечает Энтони Ното, интернет-аналитик Goldman Sachs.

    Для 58-летнего Парсонса AOL является самой большой проблемой, с тех пор как он четыре года назад получил кресло шефа Time Warner. В 2001 году произошло слияние AOL  и богатого традициями медиа-концерна Time Warner. Но довольно скоро стало ясно, что это слияние было ошибкой.

    Секторы радости

    И только кабельный сектор снова приносит Парсонсу радость. Уже десятый квартал подряд в этом секторе отмечается рост. В первом квартале он обеспечил более четверти текущего дохода. Напомним, что Time Warner является вторым по величине концерном в США по обслуживанию кабельных сетей. Совсем недавно Time  Warner вместе с кабельным концерном Comcast купил неплатежеспособного конкурента Adelphia.

    Открыть для себя новые источники доходов Парсонс намерен за счет быстрого Интернета, фильмов на заказ и интернет-телефонии. Самым важным источником прибыли остается, однако, телебизнес (HBO, CNN).

    Обороты Time Warner

    Концерн Time Warner поражает своими позитивными показателями. Квартальный оборот вырос до $10,71 млрд. (в прошлом году $10,59 млрд.). Чистая прибыль подпрыгнула до $1,01 млрд. (в прошлом году $409 млн.). Уолл-Стрит позитивно отреагировал на результаты квартала. Стоимость ценных бумаг Time Warner поднялась более чем на 2%. Bank of America даже рекомендовал акции к покупке.
     
    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.