Завод "Ford Motor Co." запустил конвейер в российском городе Всеволожск после почти месячного перерыва, возобновив работу в режиме промышленной сборки после подписания в конце июля соответствующего соглашения с Министерством экономического развития.
Как передает "Reuters" со ссылкой на пресс-секретаря "Ford" в России Екатерину Кулиненко, после перехода в режим промсборки произведенные на заводе компании автомобили не будут проходить таможенное оформление. Режим промышленной сборки будет предусматривать таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов.
"В отличие от работы в режиме свободного таможенного склада при переходе на режим промышленной сборки компания будет платить таможенные пошлины на часть ввозимых компонентов. Других изменений в технологии производства и транспортных и логистических операциях в связи с переходом на новый режим не последует", - сообщила Е.Кулиненко.
Также в компании отметили, что переход к режиму промсборки был вызван сложным администрированием операций на свободном таможенном складе, что требовало полного контроля всех ввозимых и вывозимых материалов, ежегодного получения разрешения правительства на выпуск определенного количества автомобилей и исключало организацию какой-либо производственной кооперации на территории завода.
Напомним, российский "Ford" остановил конвейер 17 июля на ежегодный коллективный отпуск. В 2005 году завод произвел на российском заводе 35 тыс. автомобили. В текущем году планируется собрать 65 тыс. авто, а в 2007 году - 73 тыс. Ранее завод работал в режиме свободного таможенного склада, но был лишен льгот в июне, так как, по сведениям Федеральной таможенной службы, не довел локализацию до оговоренных ранее с российскими властями 40% от объема производства.
Соглашения с МЭРТ о промсборке в 2005 и 2006 годах также подписали "Toyota", "Volkswagen", "GM" и "Nissan Motor Co.".
Автомобилестроительная компания "Ford" была создана Генри Фордом в 1919 году и производит весь спектр автомобилей от легковых машин до грузовиков. "Ford" владеет торговыми марками "Aston Martin", "Ford", "Jaguar", "Lincoln", "Mercury" и "Volvo", а также 33,4% акций японской автомобилестроительной корпорации "Mazda Motor". Основные конкуренты "Ford" - компании "DaimlerChrysler", "General Motors", "Honda", "Toyota" и "Volkswagen".
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua