Главный ревизор киевского метрополитена и весь ревизорский аппарат ответственны за человеческие жертвы, которые могут возникнуть в метро по их вине. Просрочивается капитальный ремонт вагонов (особенно на Святошино-Броварской линии). А тот, что проводится, не соответствует технической документации и техпроцессу, проводится неквалифицированными работниками. Рано или поздно всё это приведёт к трагедии.
Здравствуйте!
Пишет вам работник бухгалтерии Киевского метрополитена. Хочется обратить внимание киевского мэра Леонида Черновецкого и прокуратуры на ряд неосвещенных фактов деятельности руководства метрополитена. Хотелось бы, чтобы в мэрии знали о том, что руководством метрополитена продан один из пансионатов в Крыму, принадлежавших метрополитену, где оздоравливались его сотрудники.
Вместо этого сделан дорогостоящий ремонт одного из корпусов санатория метрополитена в селе Летки под Киевом. Где логика? Также было продано и продолжает распродаваться большое количество производственных помещений под торговые киоски. Такие имеются почти на каждой станции.
Оздоровление сотрудников метрополитена было извечной проблемой. Из года в год рядовые работники предупреждаются о том, что могут получить только те путёвки, которые останутся после сотрудников управления и аппарата службы. А остаётся таких, как правило, 2-3 штуки. Руководство управления и служб ездят на отдых за счет метрополитена каждый год, рядовые же сотрудники не могут поехать с семьями годами.
Всё это - результат коррумпированости профсоюзов метрополитена. И начинается эта коррупция с главы объединенного профсоюза. Ему не в чем упрекать руководство метрополитена, так как он постоянно получает всяческие премии, а в этом году получил ещё и новую квартиру от метрополитена (к слову говоря, не первую). Профсоюзные деятели нижнего уровня тоже не особо беспокоятся о защищенности коллектива. Делят профсоюзные деньги и ездят за счет метрополитена на море и в Карпаты ежегодно…
Отдельный разговор о том, что главный ревизор киевского метрополитена и весь ревизорский аппарат ответственны за человеческие жертвы, которые могут возникнуть в метро по их вине. Просрочивается капитальный ремонт вагонов (особенно на Святошино-Броварской линии), а тот, что проводится, не соответствует технической документации и техпроцессу, проводится неквалифицированными работниками. Рано или поздно всё это приведёт к трагедии.
Также хотелось бы, чтобы городские власти разобрались с дикой раздутостью штата (особенно управленческого) столичного метрополитена, который растёт с каждым днём, как на дрожжах. Яркий пример - создание службы охраны труда. До этого были инженеры по охране труда в каждой службе, и всё было слава Богу. Но было решено создать новую службу, куда набрали неквалифицированных людей. Всё, чем занимается эта служба - разводит бумаги в стиле «проведите инструктаж с сотрудниками о том, чтобы они были осторожнее на работе и ничего себе не ломали». Неужели это работа? Лучше бы побеспокоились о том, в каких кабинетах сотрудники работают. Далеко не все сидят в кабинетах с евроремонтами…
Сегодня идёт принудительный сбор подписей сотрудников метрополитена в поддержку начальника метрополитена - чтобы его не увольняли. Это всё похоже на детский сад: неужели начальника коллектив собирается взять «на поруки»? Тем, кто не хочет подписывать, грозят репрессиями и увольнениями. Эти руководители так и не научились работать нормально.
Прошу мэра Л.Черновецкого разобраться с этими гонениями на сотрудников. И поставить вопрос о профпригодности тех руководителей, которые в приказном порядке заставляют подписывать письмо в защиту обанкротившихся руководителей. И «попросить» их уйти вместе с горячо ими любимым начальником.
На прошлой неделе дано указание начальнику отдела по связям с общественностью написать хвалебную статью о метрополитене и его руководстве (других он, кстати, никогда и не умел писать, да и не писал), чтобы хоть как-то сгладить весь негатив, который выплеснулся в СМИ о метро. Но проблем метрополитена эта ведомственная писанина не решает.
Инф. cripo