• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Семиместный C4 Picasso
    2006-08-22 12:22:34

    Citroen готовится выпустить на рынок очередной мини-вэн. Компания создала семиместный C4 Picasso, который разместится в модельном ряду между Citroen Xsara Picasso и Citroen C8. Теперь французский производитель может с полной ответственностью говорить, что он выпускает однообьемники на любой вкус.

    Появление на свет C4 Picasso похоже на финальную фазу растянувшейся на несколько лет хитроумной операции, задуманной маркетинговым департаментом Citroen. Сначала в 1999 году на рынке появился Citroen Xsara Picasso, созданный как будто для конкуренции с популярным в то время Renault Megane Scenic.

    Выстрел оказался удачным, мини-вэн с необычным дизайном пришелся по вкусу европейцам и вышел на первое место по продажам в своем классе. Затем в конце 2004 года состоялась презентация модели С4, которая собрала небывалое для Citroen количество наград за внешний вид. Призы и титулы сыпались на агрессивно выглядящий автомобиль на протяжении всего 2005 года, и вот в 2006-м на сцене появляется симбиоз двух хитов, компактный семиместный мини-вэн C4 Picasso.

    Наследники знаменитого художника получили весьма щедрую компенсацию за право использовать его имя, и компания Citroen, судя по всему, решила «отбить» инвестиции выпуском еще одной модели с именем Picasso. Все вполне логично. На современном рынке компактных однообъемных автомобилей большинство производителей предлагают либо одну и ту же форму кузова с разным количеством пассажирских сидений, либо два однотипных варианта кузова, различающихся только по длине. С моделями C4 Picasso и Xsara Picasso ситуация иная – это два принципиально разных автомобиля.

    C4 Picasso построен на платформе Citroen C4, однако он заметно больше: полная длина C4 почти такая же, как у Xsara Picasso, - 4,27 метра, в то время как длина C4 Picasso 5,59 метра. Эти почти полтора метра позволили разработчикам мини-вэна расположить в салоне семь полноценных мест (причем во втором ряду стоят не два кресла с подлокотником, а три полноценных сиденья), а стильный дизайн С4 обеспечил собрату не только эффектный интерьер, но и отличную обзорность – вместо привычного угла обзора в 35 градусов водитель C4 Picasso получает панораму с 70-градусным обзором – благодаря лобовому стеклу, заканчивающемуся там, где в обычном мини-вэне расположен ближний к пассажиру край солнцезащитного козырька.

    Боковые зеркала и широкое заднее стекло обладают обзором куда лучше, чем в C4, управляя которым в дождливую погоду о происходящем позади автомобиля остается только догадываться из-за неэффективной задней щетки и не слишком удобных зеркал.

    Салон C4 Picasso мало чем отличается от донора: показания приборов сведены на одном электронном табло в центральной панели, чуть ниже – блок дефлекторов системы вентиляции и клавиши управления. Тахометр, тоже электронный, встроен в руль, неподвижная центральная ступица которого – одна из «фишек» C4; ее французы, как гласит международная шутка, подсмотрели на колесных дисках Rolls-Royce.

    Вторая «фишка» C4 – встроенный ароматизатор воздуха, капсулы для которого вставляются в специальное отверстие на центральном воздуховоде, – тоже присутствует.

    В салоне C4 Picasso, как в любом семейном автомобиле, много специальных ящичков для различных мелочей. Объем багажника при сложенных задних сидениях позволяет перевезти большой телевизор (576 л), а если сложить все пассажирские сидения, то в C4 Picasso поместится огромная плазменная панель (1951 л). Причем, чтобы попасть в багажное отделение, нет нужды открывать заднюю дверь полностью – в ней откидывается стекло.

    Самые большие отличия от С4 сосредоточены в органах управления. Управление новой роботизированной механической 6-ступенчатой коробкой передач перенесли на рулевую колонку, там же разместился рычажок, включающий стояночный тормоз с электромагнитным приводом.
    По предварительным данным автомобиль будет оснащаться двухлитровым 143-сильным бензиновым двигателем или дизелями с сажевым фильтром мощностью HDi 110 и HDi 138 «лошадей». Окончательные подробности Citroen бережет до Парижского автосалона, на котором состоится официальная презентация модели.

    Если слухи о том, что стоимость C4 Picasso составит около 20 тысяч евро, подтвердятся, то модель, выражаясь языком официального пресс-релиза, станет «новым коммерческим предложением на рынке компактных однообъемных автомобилей». Новым вряд ли, но интересным предложением C4 Picasso станет обязательно. Даже если будет стоить дороже.

    Инф. vz

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.