Цель обучения:
- Развить профессиональные навыки, необходимые бизнес – тренеру для успешного проведения обучения.
Задачи курса:
- Получить опыт участия в базовом социально-психологическом тренинге делового общения
- Сформировать представление о концепции и направлениях тренинга, как активной формы обучения ых;
- Овладеть методами анализа потребности в обучении и оценки эффективности программ обучения
- Оценить свои личностные ресурсы и ограничения для работы в качестве тренера
- Выработать навыки разработки программы тренинга;
- Познакомить с методическим инструментарием, используемым в тренинговой работе;
Форма проведения:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включено большое количество практических упражнений.
Программой предусмотрена видео съёмка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением. Используются основные методы работы в тренинге: лекции, дискуссии, видео демонстрации, мозговой штурм, ролевые ы, тренинговые упражнения, направленные на отработку практических умений обучающихся.
Содержание курса:
- Тренинг «Навыки эффективной коммуникации».
Тренинг базовых коммуникативных умений.
- Личность тренера.
Осознание себя как тренера. Этический кодекс тренера. Источники мастерства тренера. Личностный стиль тренера.
- Психологическая специфика обучения ых
Традиционный подход к обучению. Активное обучение ых. Цикл Колба как основа построения обучающих программ для ых. Стили обучения ых: типологический опросник стиля обучения П. Хони и А. Мамфорда (Honey, Mumford). Значение стилей обучения для проведения бизнес – тренинга. Ступенчатая модель стадий обучения, разработанная Б. Баклером.
- Подготовка к корпоративному тренингу
Особенности обучения в компании. Анализ потребностей в обучении. Методы сбора потребности в обучении. Постановка целей и задач обучения. Разработка программы обучения. Конструирование разминок и упражнений под задачи тренинга. Подготовка раздаточных материалов.
- Проведение обучения
Структура бизнес – тренинга. Особенности работы с аудиторией: трудные участники. Работа с сопротивлением. Способы сплочения группы. Три процесса ой работы: процесс обучения; процесс ой динамики; процесс развития личности (Х. Миккин). ая динамика как совокупность процессов, знаменующих движение группы от стадии к стадии, ее развитие.
- Обратная связь и ее функции
Особенности обратной связи: цели и виды обратной связи. Эффективная обратная связь. Закономерности восприятия обратной связи обучаемыми.
Критерии эффективности обратной связи, стимулирующей обучение.
- Оценка эффективности бизнес-тренинга
Оценка эффективности тренинга. Методы оценки, их использование и интерпретация результатов.
По итогам обучения слушатели получат три документа: сертификат Центра кадровых технологий – XXI век, сертификат Международного агентства бизнес-образования и удостоверение Института повышения квалификации госслужащих РАГС при Президенте РФ.
Стоимость участия – 3 150,00 гривен включая НДС
Продолжительность семинара-тренинга - 5 дней с 10.00 до 18.00 (с перерывом на обед и кофе-брейками).
Справки и регистрация по телефону (044) 453-3445
Семинар состоится с 27.09.06 по 01.10.06 г.
e-finance.com.ua