• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Nestle хочет быть сытым и здоровым
    2006-09-01 10:13:51

    Швейцарский концерн по производству продуктов питания Nestle меняет стратегию. В первом полугодии он увеличил объем продаж и компенсировал рост цен на сырье за счет реализации эффективных внутренних программ и ориентации на «здоровые» продукты питания. ...
     
    Шаг к здоровью
    «Я рассматриваю это смещение акцента в сторону более здоровой и полезной пищи как серьезную возможность в долгосрочном периоде постоянно увеличивать прибыли», — сообщил на заседании инвесторов глава Nestle Петер Брабек.

     «Nestle нуждается в этих изменениях, чтобы в борьбе за прибыль со своими конкурентами Unilever и Danone не оставаться в проигравших. Крупные приобретения напротив уже не относятся к стратегии концерна», — комментирует финансовый директор Пауль Ролманн. — Однако на уже согласованные в первом полугодии приобретения, например, на покупку американской сети диетических продуктов Jenny Craig, Nestle выделит более 1 млрд. франков».

    Однако хорошие итоговые показатели концерна обеспечены, прежде всего, за счет бизнеса в США, где оборот является наибольшим. Европа же значительно отстает по развитию от остальных регионов. Это вызвало даже определенное снижение показателя Ebit («грязная» прибыль). В качестве причины такого перекоса Nestle называет «чрезвычайно жесткое конкурентное окружение» в Старом Свете. Повышение цен осуществлять здесь сложнее, чем где-либо в другом месте. Однако представители концерна прогнозируют, что во второй ине года ситуация должна улучшиться, потому что Nestle закрепляет свои бренды преимущественно за счет гибкой ценовой политики. «Цены приспосабливаются к увеличению расходов на зерна кофе, сахар и энергию», —  прокомментировали представители Центрального офиса Nestle в швейцарском городке Веве.

    Акцент на Германию
    Самым большой рынком внутри Европы является Германия, где Nestle страдает от давления цен, вызванного дисконтами. Швейцарцы хотят изменить эту тенденцию и поэтому больше внимания уделяют подчеркиванию дополнительной пользы для здоровья использования продуктов своих сильнейших марок в Германии. В этом смысле немцы, как говорится в концерне, ают «роль первопроходцев». Например, в начале года перед началом «сезона мороженого» на рынок было выпущено мороженое Moevenpick с пониженным на 40% содержанием жира.

    Альтернативой традиционному майонезу Thomy является вариант со пониженным содержанием жира. Это касается также новой серии готовых продуктов, который производятся Maggi.

    Кроме того, супы из пакетиков и соусы-кубики обогащаются витаминами. Новое детское питание Alete состоит из биологически чистого сырья.

    Бизнес на продуктах
    В первом полугодии оборот Nestle возрос на 11 % — до 47,1 млрд. швейцарских франков (30,4 млрд. евро), а чистая прибыль увеличилась на 11,4% — до 4,2 млрд. франков. Эти результаты превысили ожидания аналитиков. «Это без сомнения отличные показатели», — оценивает Йамес Аморозо из швейцарского торгового дома Helvea. Курс акций концерна на швейцарской бирже Virt-x добавил 2%.

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.