2-13 октября 2006 года, г. Киев
Семинар адресован: менеджерам среднего звена компаний, руководителям отделов рекламы и PR, руководителям IT – отделов компаний, а также лицам, заинтересованным в продвижении продукта или услуги.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Интернет реклама – эффективные методы быстрой отдачи
• Краткое введение (основные понятия и история развития глобальной информационной сети).
• Интернет-коммерция: состояние дел и прогнозы в мире и в Украине.
• Современные технологии интернет-коммерции.
• Поисковые системы как один из элементов вашей рекламной кампании.
• Баненные системы.
• Контекстная реклама.
• Информеры.
2. Интернет – прибыль за сайте через 3 месяца
• Бизнес в Интернет без корпоративного сайта.
• Создание правильного интернет-сайта – этап постановки задачи. Формирование команды. Сдвиг фактора времени у специалистов ИТ.
• Почтовые рассылки. Спам – процесс развития бизнеса с использованием спама. Защита от спама.
• Настройка и управление рекламными баннерами.
• Реклама на поисковых системах – бесплатный эффективный способ на основе оптимизации проектов.
3. 4 Шага развития вашего интернет–бизнеса
• Партнерские программы. Информеры на других сайтах.
• Что такое трафик. Покупка и продажа трафика. Практика ведения переговоров.
• Заработок на контекстной рекламе.
• Трафикообразующие пирамиды. Строительство собственной «пирамиды».
• Интегрированные рекламные кампании.
4. Заработок на воздухе – продажа чужого трафика, продажа чужого контента
• Как получить высокую посещаемость и привлечь клиента.
• Использование бизнеса конкурентов – прямые и косвенные методы.
• Реклама вашего бизнеса, руками ваших клиентов.
• Интернет-деньги. Платежные системы в Интернет.
5. Аналитика, статистика, рейтинги сайтов
• Рейтинги – задачи и цели. Формирование имиджа компании или товара, продвижение бренда.
• Статистика и рейтинги в интернет. Анализ конкурентов.
• Накрутка переходов – как обнаружить обман. Клик клубы и автоматы – генераторы трафика. Транзитный трафик – мы даем 1500 – вы 1000.
• Интеграторы сайтов и порталы.
6. Практика продвижения проектов в интернет
• Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе.
• Как правильно составить успешное рекламное объявление.
• Примеры работы баннерных рекламных сетей. Своя баннерная сеть.
• Системы привлечения постоянных пользователей. Социальные сети.
Ведут семинар:
Рождаев Виталий Владимирович - координатор продвижения Интернет-проектов холдинга ООО «Мнемософт Украина». Пятилетний опыт продвижения проектов в украинском сегменте Интернет. Владеет техниками построения статистики и аналитики, Интернет-маркетинга. Специалист в области разработки Интернет-порталов и электронной коммерции. Прошел специализированное обучение в Мюнхенском Украинском Университете (Германия).
Точилин Василий Викторович - ведуший програмист компании "Мнемософт Украина". Имеет 10 летний опыт разработки Интернет ресурсов. Специалист в области интернет-статистики и разработки интернет-порталов.
Среди компаний, которые уже приняли участие и применяют методики по развитию бизнеса с помощью Интернета, посетив наши семинары, известные украинские компании: ОАО "Волыньголовпостач", ЗАО "Киевстар Дж. Эс. Эм.", ООО "Укр-Кипр МТI", ООО ИИ "Кодак Украина", ООО "Укррекламбюро", ООО "Медиа Линк Украина", АБ "Факториал Банк", ООО "Шаден Групп", ООО "ПФ "Хит-Пласт", ООО "Текстиль", АСК "Инго Украина", ООО "Таргет Медиа Групп Украина", ООО "Центр социальных технологий", ООО "Работа Интернешнл", ООО "Ренессанс Капитал Украина" и многие другие.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1040.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидка - 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
e-finance.com.ua