• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Volkswagen становится народным китайским автомобилем
    2006-09-11 09:12:19

    Немецкий автомобилестроительный гигант Volkswagen (VW) преодолевает кризис продаж в Китае за счет введения на рынок новых моделей и программы экономии. После убытков в прошлом году концерн увеличил количество проданных автомобилей на одну треть и получил заметную прибыль по итогам первого полугодия.  
     
    Главное — удержать рынок

    «В прошлом году VW впервые понес в Китае убытки. Они составили 119 млн. евро. За шесть месяцев текущего года мы получили 37 млн. евро прибыли. Прогноз на второе полугодие также выглядит позитивно. Производительность концерна в Китае выросла на 30%. В 2006 году мы продадим значительно больше, чем 600 тыс. автомобилей, — говорит глава представительства VW в Китае Винфрид Фаланд. По его словам, эти успехи стали возможными благодаря реализации программы экономии, начатой год назад. Ее цель — снизить расходы концерна до конца 2008 года на 40% — будет выполнена более чем на ину уже до конца текущего года. 

    Фаланд черпает уверенность из хороших показателей возглавляемого им подразделения. Продажа марок VW и Audi в Китае (без Гонконга) к августу выросла на 29,5% по сравнению с прошлым годом. По оценкам Фаланда, группа VW должна продать в Китае в этом году около 665 тыс. автомобилей. Рост составит около 17%. VW рассчитывает, что всего в 2006 году на рынке Китая будет реализовано около 3,8 млн. легковых автомобилей всех производителей (2005 год — 3,3 млн.). При этом немецкий концерн удержит свою долю рынка в 17,5%.

    Десять новых моделей за четыре года

    «До 2010 года группа VW хочет выставить на рынок в Китае около десятка новых моделей. В будущем концерн будет больше ориентироваться на запросы азиатских клиентов. Этот план воплощается в новом Polo, который уже несколько месяцев предлагается в китайском дизайне. Мы лидеры рынка в Китае и хотим ими остаться в дальнейшем», — говорит Фаланд.

    Топ-менеджер VW приехал в Пекин в прошлом году, чтобы вывести подразделение концерна из кризиса на втором по важности рынке сбыта. Напомним, что VW в то время переживал провал по продажам. Этим едва не воспользовались конкуренты, чтобы отвоевать у немцев их часть рынка. 

    Производственные мощности загрузят по полной

    На сегодняшний день VW вместе со своими партнерами (FAW в Чангчуне и SAIC в Шанхае) располагает в Китае двумя большими автозаводами. Однако производственные мощности в 900 тыс. автомобилей на треть превышают количество производимой продукции. Поэтому загрузка мощностей обеспечивается за счет производства автомобилей других марок. В частности, предприятие в Чангчуне намерен использовать концерн Audi. Шанхайский завод «загрузит» чешская Skoda, которая выйдет на китайский рынок в конце текущего месяца.

    В Чангчуне VW совместно с FAW производит модели Sagitar, Jetta, Bora, Golf и Caddy, а также Audi A6 и A4. Совместно c SAIC производятся Passat, Santana, Polo и  Golf, а с будущего года — Skoda. По словам Фаланда, в ближайшие годы в Китае будут производиться и поставляться на рынок три модели чешской марки: Octavia, Fabia и Superb. До 2010 года чехи собираются занять в Китае от 2,5% до 3% рынка. Skoda будет покупать на месте около двух третей комплектующих. При этом доля изготовленных на месте деталей к 2008 году должна подняться до 80%. Сегодня этот показатель составляет 73%. Концерн планирует ежегодно производить закупки у 70 крупных поставщиков на на сумму в $1 млрд.

    Volkswagen в Китае

    К настоящему времени VW инвестировал в Китай более 6 млрд. евро.

    По словам главы концерна в Китае Винфрида Фаланда, в будущем VW будет вкладывать в местное производство от 5% до 6% оборота в Поднебесной. Однако сейчас все инвестиции в новое производство временно приостановлены в связи с преодолением кризиса. VW рассчитывает, что в ближайшие годы рост китайского рынка автомобилей составит 10%.

    И это несмотря на то, что продажи затрудняются растущими ценами на бензин, высокими требованиями по защите окружающей среды и кредитными ограничениями. Наибольшим спросом в Китае пользуется модель Jetta. На конец августа продажи этого автомобиля увеличились на 25%.

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.