Группа компаний "Союз-Виктан" объявила о запуске нового водочного бренда SV Supreme в сегменте ультрапремиум, ориентированного на рынки США и Западной Европы. На первом этапе марка будет продаваться в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Майями, Бостоне, Сан-Франциско и Далласе с последующей экспансией по всей стране. В долгосрочных планах компании – освоение Западной Европы, в частности, Англии. Также рассматривается возможность представить новый продукт в Китае. В дальнейшем ожидается его появление в Казахстане, России и Украине (ориентировочно по цене 120-150 грн.).
Инвестиции в продвижение нового бренда в США составят 10 млн. долл. В 2006 году компания рассчитывает реализовать 18 тыс. дал SV Supreme, а к 2010 году увеличить объем продаж до 900 тыс. дал. Данная продукция будет производиться на заводе компании в России. SV Supreme разливается в бутылки емкостью 750 мл, а рекомендованная розничная цена в США - 26,99 долл. Учитывая специфику американского рынка, а будет реализовываться не через розничную торговлю, а в сегменте HoReCa (кафе, бары и рестораны). Продвигаться SV Supreme будет через представительство компании в Нью-Йорке (США).
Группа компаний "Союз Виктан" производит более 50 наименований продукции под ТМ "Союз-Виктан" и Medoff, слабо ьные негазированные напитки на основе натурального сока под ТМ "Лонгер", а также лечебно-столовая минеральная вода "Неаполис" и питьевая вода "Союз-Виктан". Объем продаж группы компаний "Союз-Виктан" в 2005 году составил 420 млн. долл. Производственные мощности компании: заводы ЛВИ в Симферополе (Крым), в Рузе и в Лыткарино (Московская обл.), а также завод марочных вин и ков "Коктебель" (Крым).
Инф. rbc
e-finance.com.ua