Темпы роста рынка соленых снеков а Украине в 2007 году замедляться вдвое. Как сообщил сегодня на встрече с журналистами директор отдела маркетинга компании «Крафт Фудз Украина» Ярослав КОВАЛЬ, в Украине отмечается тенденция замедления роста потребления соленых снеков.
Как передает корреспондент УНИАН, по его мнению, в 2007 году потребление соленых снеков может вырасти на 10-15% против 20-30%, которые прогнозируются по результатам текущего года.
Как сообщил Я.КОВАЛЬ, емкость рынка соленых снеков в Украине оценивается в общем объеме до 0,5 млрд. долл. в год. При этом сегмент картофельных чипсов, кукурузных чипсов и экструзионной продукции составляет порядка 12 тыс. тонн, примерно столько же продается сухариков, и вполовину меньше - орехов соленых.
Я.КОВАЛЬ сообщил, что в сентябре компания вывела на рынок Украины новый продукт - кукурузные чипсы ТМ Patos, которые компания импортирует из Турции. При этом, по словам Я.КОВАЛЯ, если Patos покажет хорошие показатели в Украине, «будем думать, и уже думаем о его производстве в Украине».
Справка УНИАН. ЗАО «Крафт Фудз Украина» является одним из лидеров рынка кофе, шоколадных изделий и соленых снеков. КФУ является одним из наибольших в Украине пищевых предприятий с 1994 года. В состав компании входят: Тростянецкая шоколадная фабрика «Украина» и Вышгородский филиал по производству чипсов и фасовке кофе. В 2003 году украинский подраздел компании получил в подчинение новый рынок - Молдову, а в 2005 году - рынки Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджана. Торговые марки - местные: «Корона», «Люкс+ЕSTRELLA», «Шоколадная фабрика «Украина»; Региональные: SIESTA, ЗBIT, CEREZOS, а с сентября 2006 года КФУ внедрила на рынок новую торговую марку кукурузных чипсов - PATOS, что существует в Турции и Украине. Международные торговые марки: JACOBS, MILKA, MAXWELL HOUSE, CARTE NOIRE.
Инф. unian
e-finance.com.ua