ЗАО ПО «КОНТИ», один из лидеров украинского кондитерского рынка, за девять месяцев 2006 года увеличила реализацию продукции на 46% - до 905 млн. грн. (без НДС).
Как сообщили УНИАН в пресс-службе компании, в физическом выражении объем продаж составил 128 тыс. тонн, что на 20% больше, чем за аналогичный период 2005 года.
Реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, выросла на 49% и составила 638 млн. грн. (без НДС). Продажи продукции Курской КФ увеличились на 40% и достигли 267 млн. грн. (без НДС).
Выпуск кондитерских изделий группой «КОНТИ» за январь-сентябрь 2006 года достиг 131 тыс. тонн, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем производства на украинских фабриках компании вырос на 24% и составил 95 тыс. тонн. Курская КФ увеличила выпуск продукции на 15%, произведя к 1 октября 36 тыс. тонн товара.
Выпуск конфет на украинских фабриках группы за девять месяцев увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза – на 107% (было произведено 23,5 тыс. тонн конфет). В целом группа «КОНТИ» произвела 38 тыс. тонн конфет, что на 57% больше, чем за девять месяцев 2005 года.
Доля конфет компании «КОНТИ» в общем производстве этой продукции в Украине за девять месяцев составляет 12,7%.
Справка УНИАН. Компания «КОНТИ» (ранее «Киев-Конти») известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 года. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ. В 2004 г. в состав компании вошла Курская КФ в России - так была образована группа «КОНТИ».
Основные ТМ компании: «КОНТИ», «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-КОНТИ», «Мамулин Торт», «Скейт».
Инф. unian
e-finance.com.ua