Чистая прибыль крупнейшей в мире рекламной группы Omnicom Group Inc. за 9 месяцев 2006 г. выросла на 9% - до 586,8 млн долл. (3,38 долл./акция) по сравнению с 538,1 млн долл. (2,95 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Выручка Omnicom за отчетный период увеличилась на 8,2% и составила 8,16 млрд долл. против 7,54 млрд долл., полученных за январь-сентябрь 2005 г. Операционная прибыль компании за 9 месяцев с.г. достигла 1,01 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2005 г., зафиксированный на отметке 913,7 млн долл., на 10,5%.
Чистая прибыль Omnicom в III квартале 2006 г. выросла на 9,5% - до 177,1 млн долл. (1,04 долл./акция) по сравнению со 161,7 млн долл. (0,90 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 10% и составила 2,77 млрд долл. против 2,52 млрд долл., полученных за июль-сентябрь 2005 г. Операционная прибыль Omnicom в III квартале с.г. достигла 307,4 млн долл. и превысила аналогичный показатель 2005 г., зафиксированный на отметке 274,5 млн долл., на 12%.
Omnicom объясняет успешные финансовые показатели с прибылями от рекламы в сфере здравоохранения.
Инф. rbc
e-finance.com.ua