• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Судьбу Ан-70 окончательно решат в декабре - СМИ
    2006-10-26 16:34:19

    Судьбу Ан-70 окончательно решат в декабре 2006 года, сообщает Лента.ру.

    По данным Военно-промышленного курьера, украинско-российская подкомиссия по вопросам военно-технического сотрудничества рассмотрит «проблемные вопросы» по проекту военно-транспортного самолета Ан-70. Межправительственный комитет по экономическому сотрудничеству России и Украины, в составе которого действует подкомиссия по ВТС, планирует подготовить соглашение о разделе интеллектуальной собственности, накопленной за время разработки проекта Ан-70, а также решить вопросы об интеллектуальной собственности в проекте Ан-124 «Руслан» и других совместных разработках, развитие которых продолжится.

    Разработка проекта Ан-70 и подготовка к серийному производству этой машины пойдет без участия российских военных, отказавшихся от закупок этих самолетов. Причиной отказа стала цена и массогабаритные характеристики Ан-70, приблизившиеся к показателям тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. В этих условиях, приобретение Ан-70, изначально создававшегося в качестве преемника среднего военно-транспортного самолета Ан-12, стало нецелесообразным, отмечают российские СМИ.

    Первый полет Ан-70 состоялся в 1994 году. Взлетный вес самолета достигает 132 тонн, максимальная нагрузка при взлете с бетонной полосы длиной 1800 метров - 47 тонн, при взлете с грунтовой полосы длиной 600 метров - 30 тонн. Дальность полета с максимальной нагрузкой составляет 3800 километров. Серийное производство машины планировалось развернуть на мощностях объединения «Полет» в Омске.

    Справка УНИАН. Создание самолета Ан-70 - совместный украинско-российский проект. Самолет Ан-70 предназначен для транспортировки грузов массой до 47 тонн, десантирования парашютистов и техники. Среди военно-транспортных самолетов лишь Ан-70 садится на грунтовые площадки длиной 600-900 м и может перевозить всю номенклатуру военных грузов стран СНГ и НАТО.

    В июле 2006 г. правительство России приняло решение начать переговоры с Украиной о прекращении совместного проекта по созданию и серийного производства военно-транспортного самолета Ан-70.

    16 августа в Сочи украинский премьер Виктор ЯНУКОВИЧ предложил России еще раз подумать над совместным завершением проекта Ан-70. «Мы в очередной раз предложили завершить проект и провести его сертификацию», - сказал В.ЯНУКОВИЧ.

    24 октября в Киеве глава правительства Российской Федерации Михаил ФРАДКОВ заявил об окончательном выходе России из проекта Ан-70. Вместе с тем он отметил, что пока остаются нерешенными вопросы, связанные с определением расходов участников проекта и интеллектуальной стоимости этих расходов, а также вопросы взаимных финансовых обязательств сторон. «Поэтому понадобится определенное время для того, чтобы закрыть одну тему и с не меньшим энтузиазмом продолжить сотрудничество по другим темам авиационной промышленности», - резюмировал М.ФРАДКОВ.

    Украина призывает Россию погасить долги по проекту Ан-70.

    Инф. unian

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.