• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Toyota пропустила удар
    2006-11-02 09:47:22

    И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними
        
    Журнал Forbes на основе исследований американского Страхового института дорожной безопасности представил список самых небезопасных автомобилей. Все они находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов, и в России раскупаются как горячие пирожки. А на некоторые из них выстраиваются многомесячные очереди.

    Выбирая автомобиль, покупатель чаще всего смотрит на наличие или отсутствие спутникового навигатора, модных колесных дисков и даже подогрева в подстаканниках. Но, утверждает Forbes со ссылкой на работников автодилерских центров, практически никто не интересуется наличием боковых подушек безопасности.

    В начале октября Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) шокировал автомобильный мир результатами исследования, которые показали, что в машинах с боковыми аэрбегами гибнет на 37% меньше людей, чем в аналогичных моделях без них. Выводы IIHS вызвали такой резонанс, что американское правительство не исключило на законодательном уровне обязать всех своих автопроизводителей устанавливать боковые подушки в обязательном порядке.

    Но пока боковые аэрбеги идут только как дополнительная опция. И их отсутствие существенно снижает безопасность машины. Показателен пример Toyota Corolla, которая с боковыми подушками показывает превосходные результаты в краш-тестах на безопасность, без них – машина получает низший балл.

    В список Forbes самых небезопасных автомобилей попали семь машин 2007 модельного года - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Mazda3, Saturn Ion, Suzuki Aerio (в России известна под именем Liana), Suzuki Forenza (которая у нас продается как Chevrolet Lacetti) и Toyota Corolla.

    Все эти модели без боковых подушек безопасности получили от IIHS низшие баллы в краш-тестах на боковой удар, а Saturn Ion умудрился «травмировать» водителя и при их наличии. Кроме всего прочего, такие популярнейшие в России машины, как Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla, помимо плохих результатов на боковой удар, получили низшие оценки и за фронтальные и тыловые удары (только Corolla прошла тест на удар спереди).

    Кстати, сами автопроизводители не согласились с выводами Forbes. Например, представитель концерна Toyota Motor заявил изданию, что Corolla имеет очень хорошие показатели по безопасности, которые зафиксировали представители других институтов, проводившие краш-тесты. То же самое заявили и в Ford Motor.

    А представитель Mazda Motors пояснил, что тот «динамичный контроль, который обеспечивает подвеска и антиблокировочная система» на Mazda3, «пока не доступен многим автомобилям этого класса».

    И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними, тогда почему же в списке отсутствуют такие модели, как Kia Rio или Chevrolet Aveo? (На это Forbes признал, что тесты Kia Rio и Chevrolet Aveo пока просто не проводились.)

    Судя по всему, делать боковые подушки безопасности обязательными автопроизводители не собираются. Например, представитель Toyota Motor пояснил Forbes, что только 15% покупателей Corolla выбирают машину с боковыми аэрбегами. «Покупатели этого класса машин считают деньги, они предпочитают выбирать другое дополнительное оборудование», - говорит представитель Toyota Motor, добавляя, что наличие боковых подушек увеличивает цену автомобиля на 655 долларов. 

    Кстати, согласно американской статистике, обязательная установка фронтальных подушек безопасности и напоминание о не пристегнутом ремне снизило число погибших в ДТП на 53%. Но есть и другая статистика. Пневматическая подушка безопасности представляет серьезную опасность для глаз водителя и пассажиров, даже при невысокой скорости, - 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях, рост которых меньше 175 сантиметров. Наихудшие последствия бывают для тех, на ком в этот момент были очки.

    Более того, подушки безопасности в автомобилях действуют наиболее эффективно, только если водители и пассажиры сидят в правильной позе. Если тело наклонено вперед или повернуто, то действие подушки можно сравнить с ударом молотка. Кроме того, подушка выполняет свою функцию лишь в комбинации с пристяжным ремнем.

    Инф. vz

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.