Продажи GM, Toyota, Ford в октябре 2006 г. возросли благодаря снижению цен на горючее. Наибольший рост в минувшем месяце по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показала корпорация General Motors - 17,3%. При этом продажи грузовиков и внедорожников возросли на 33,2%. Вместе с тем продажи легковых автомобилей GM снизились на 1,9%. Toyota Motor Corp. сообщила о 9,2-процентном увеличении количества проданных машин, передает (С) Associated Press.
Ford Motor Co. также заметно увеличила свои продажи, тогда как DaimlerChrysler AG сообщил о снижении показателя реализации на американском рынке по сравнению с октябрем 2005 г.
В октябре 2006 г. Toyota продала легковых автомобилей на 4,3%, а грузовых - на 16,3% больше, чем за тот же период годом ранее. Между тем вторым номером на американском рынке по-прежнему остается Ford. Продажи Ford в США выросли на 8% во многом благодаря увеличению на 22,1% продаж легковых машин. Рост в секторе грузовиков и внедорожников составил 0,8%. Эти данные включают в себя модели Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Volvo и Land Rover.
DaimlerChrysler сообщил, что его продажи снизились на 1,6% в основном как следствие 3,2-процентного падения продаж в Chrysler Group. Вместе с тем Mercedes-Benz сообщил об увеличении количества реализованных машин на 12,3%.
Акции General Motors по итогам торгов на New York Stock Exchange 1 ноября 2006 г. подешевели на 0,8% - до 34,65 долл., бумаги Ford выросли на 2,9% - до 8,52 долл., котировки DaimlerChrysler повысились на 1,5% - до 57,76 долл.
Инф.rbc