Чистая прибыль немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma AG за 9 месяцев 2006 г. снизилась на 4,7% и составила 230 млн евро по сравнению с 242 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Объем продаж компании за 9 месяцев 2006 г. увеличился на 32,2% и составил 1,89 млрд евро против 1,43 млрд евро годом ранее. Прибыль EBITDA за 9 месяцев 2006 г. составила 350 млн евро, что на 2,6% ниже аналогичного показателя за 9 месяцев 2005 г., зафиксированного на уровне 360 млн евро.
Чистая прибыль Puma в III квартале 2006 г. снизилась на 5,2% - до 87 млн евро против 92 млн евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании в III квартале 2006 г. увеличился на 30,3%, составив 699 млн евро по сравнению с 536 млн евро годом ранее. Прибыль EBITDA за отчетный квартал составила 133 млн евро, что на 2,2% меньше аналогичного показателя за III квартал 2005 г., зафиксированного на уровне 136 млн евро.
Компания связывает снижение чистой прибыли с расходами на маркетинг своей продукции во время Чемпионата мира по футболу 2006 г.
Инф.rbc
e-finance.com.ua