• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Вагончик тронулся в сторону России
    2006-11-08 10:03:02

    «Укрзализныця» намерена закупать грузовой подвижной состав в России. Украинские заводы от такой переориентации потеряют в 2007 году более $175 млн. Государственный монополист «Укрзализныця» со следующего года будет закупать новый подвижной состав у российских, а не украинских предприятий. Как объяснил заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко, отечественные производители вагонной продукции «оказались неготовыми к освоению запланированного заказа для «Украинских железных дорог». По оценкам аналитиков, отказавшись от заказа «Укрзализныци» на 5 тыс. полувагонов, украинские заводы потеряли более $175 млн. 
     
    «Так, четыре украинских профильных завода совокупной производственной мощностью порядка 25 тыс. ед. грузовых вагонов в год гарантировали выполнение годовой программы для «Укрзализныци» в объеме не более 50% заказа (2,5 тыс. ед.), причем по завышенной стоимости», — утверждает Сергиенко. Неспособность взять на себя выполнение заказа украинские предприятия, по его словам, мотивировали наличием заказов за пределами Украины.

    Надежду на выполнение заказа УЗ возлагала на Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг), «Азовмаш» (Мариуполь), Стахановский вагоностроительный завод и днепродзержинский «Днепровагонмаш». В частности, 20% объема портфеля заказов (1 тыс. ед.) должны были составить полувагоны нового поколения модели с объемом кузова, увеличенным до 90 куб. м (+23% к типовой модели).

    При этом Николай Сергиенко утверждает, что исполнителями заказа для обеспечения нужд Донецкой и Приднепровской железных дорог останутся отечественные вагонопроизводители.

    На Крюковском вагоностроительном заводе официальный комментарий по поводу заявление руководства «Укрзализныци» давать отказались.  Однако информацию о загруженности завода иностранными заказами подтвердили. «Мы сейчас заняты выполнением заказов для других государств, поэтому физически не успели бы сделать вагоны для «Укрзализныци», — сообщил один из топ-менеджеров Крюковского вагоностроительного.

    По словам Ольги Панькив, аналитика инвестиционной компании «Конкорд Капитал», потенциальным российским исполнителем украинского заказа может стать «Уралвагонзавод» (Челябинск). «Однако российские предприятия и свой спрос-то с трудом удовлетворяют», — отмечает она.

    «Уралвагонзавод» — это возможный исполнитель, — подтверждает начальник информационного отдела «Укрзализныци» Александр Панченко. При этом он отмечает, что предприятие также располагает своими мощностями. Он напомнил, что «Укрзализныця» недавно перепрофилировала несколько вагоноремонтных заводов, которые также могут теперь выпускать полувагоны. 

    Напомним, государственная администрация железных дорог «Укрзализныця» в этом году впервые за свою историю решила использовать новую форму обновления подвижного состава через лизинг. Предприятием были оглашены открытые торги по выбору лизинговой компании. Конкурсную документацию приобрели шесть лизинговых компаний, однако в торгах приняли участие только три. Их названия «Укрзализныця» пока не разглашает. «Это коммерческая тайна, на данном этапе они отказываются, чтобы их называли», — говорит Панченко.

    Бюджетные ассигнования на обновление подвижного состава «Укрзализныци»

    Год

    Сумма

    2005 год

    700 млн. грн.

    2006 год

    2,9 млрд. грн.

     

    Ежегодные потребности

    7-9 млрд. гривен *

    * По оценкам директора «Укрзализныци»  Владимира Козака

    Подвижной состав «Укрзализныци»

    Наличный парк  полувагонов в Украине

    79 тыс. ед.

    Сегодняшний дефицит

    16-17 тыс. ед.

    Ольга ФЕДОРЯК

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.