• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • "Авиант" не может найти покупателей для своих троллейбусов
    2006-11-17 12:01:07

    Около 15 готовых сочлененных троллейбусов киевского завода "Авиант" уже более года находятся в цехах предприятия, так как на машины не могут найти покупателя. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил начальник управления информации предприятия Юрий Скрипочка.

    По его словам, одной из причин непопулярности троллейбусов производства авиазавода является их дороговизна - одна машина обойдется примерно в 1 млн. 50 тыс.грн. (в среднем троллейбус обходится в 750 тыс.грн. - ред.). Кроме того, машины высокопольные, что "также можно считать недостатком, если принять во внимание то, что сейчас очень популярны низкопольные".

    По мнению начальника управления информацией предприятия, "дороговизна троллейбуса оправдана", так как они имеют ряд преимуществ. В частности, кузов машины состоит из алюминиевых сплавов, тогда как обычные троллейбусы изготавливаются из черных металлов. "Таким образом, благодаря использованию алюминия увеличивается срок использования машины - с 10 (обычный троллейбус) до 18 лет. Также такие троллейбусы на 2,5 тонны легче, чем машина из черного металла. Это дает возможность экономить электроэнергию и взять на борт больше пассажиров в часы пик",- подчеркнул Ю.Скрипочка.

    Он добавил, что преимущество данного троллейбуса - в способе производства машины. "Он (троллейбус - ред. ) собирается по авиационной технологии - не с помощью сваривания, а путем крепления клепками. Это большое преимущество", - выразил мнение Ю.Скрипочка.

    Относительно возможности реализации данных троллейбусов в будущем он отметил, что в этом году "лед тронулся": Киев в 2006 году "купил 2 троллейбуса и рассчитался за них". До конца года власти столицы обещали приобрести, по данным Ю.Скрипочки, еще 8 троллейбусов. "В общем, мы уже около года как прекратили производство троллейбусов, но если они будут востребованы - восстановим производство. Это можно", - подытожил начальник управления информации "Авианта".

    Напомним, киевский завод "Авиант" наладил производство троллейбусов в 2003 году. Основным заказчиком машин на то время была Киевская городская государственная администрация. Разработка проекта производства троллейбуса на завода проведена конструкторами АНТК им. О.К.Антонова. Мощности "Авианта" позволяют производить около 4 троллейбусов в месяц.

    Киевский авиационный завод "Авиант" основан в 1920 году. С октября 2005 года входит в состав авиастроительной корпорации "Национальное объединение "Антонов", устав которой был утвержден постановлением Кабинета Министров Украины N998 от 3 октября 2005 года.

    Инф.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.