Корпорация Fozzy Group выводит на рынок собственную торговую марку - «Премія».
Как сообщили УНИАН в пресс-службе компании, на первом этапе, в ноябре-декабре 2006 года, компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Отмечается, что благодаря наличию собственных распределительных центров корпорации удастся совершить практически одновременный запуск проекта ТМ “Премія” в магазинах «Сільпо», «Фора» и «Фоззи» по всей Украине.
«В цепочке удорожания товара по пути от производителя до покупателя есть определенные компоненты, на которые можно повлиять с помощью вывода собственной торговой марки. Кроме того, что из упомянутого процесса исключаются физические посредники в виде дистрибьюционных компаний, так еще и возникает существенная экономия на том, что производитель не закладывает в цену стоимость продвижения марки и многие другие свои побочные затраты. Также важным является тот факт, что за право производить продукцию под нашей торговой маркой производители соревнуются в специально устроенном тендере», - сообщил президент корпорации Fozzy Group Владимир КОСТЕЛЬМАН.
Отмечается, что в ТМ «Премія» Fozzy Group изначально ориентируется на товары среднего ценового сегмента, а также то, что за счет больших объемов сеть сможет добиться от производителей выгодной цены во многих товарных группах.
Доля продукции под ТМ «Премія» в соответствующих товарных категориях на первом этапе составит 20-30%. В ассортимент товаров ТМ «Премія» первого этапа выведения ТМ будут входить, например, сезонная консервация, подсолнечное масло, питьевая вода и напитки, соки, пельмени, мороженное.
Справка УНИАН. Fozzy Group является торгово-промышленной корпорацией и работает на рынке оптовой и розничной торговли в Украине. Корпорация Fozzy Group включает сеть «Сiльпо» (108), магазины «Фора» (55), аптеки «Будь здоров» (16), оптовые гипермаркеты «Фоззи» (3), сеть гастрономов «Днепрянка» (11), три магазина бытовой техники «Отто Штекер». К промышленной группе относится Нежинский консервный комбинат (ТМ «Нежин»), кондитерская фабрика им. Фридриха Энгельса, Снятинская птицефабрика. Также корпорация располагает рестораном «У Хромого Пола» в Киеве.
В 2004 году оборот торговых сетей корпорации составил 290 млн. долл, в 2005 году – 700 млн. долл. В 2006 году планируется оборот на уровне 1 млрд. 200 млн. долл.
Инф. unian
e-finance.com.ua