6 декабря в Международном бизнес центре в рамках "круглого стола" на тему "Расширение экспортного потенциала Узбекистана" состоится официальное открытие "Карты внешнеторговой деятельности" и "Карты продукции" Узбекистана.
В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы содействия экспорту, укрепления потенциала институтов содействия экспорту, сравнительных преимуществ во внешней торговле стран Центральной Азии, а также вопросы необходимости разработки внешнеторговых стратегий.
После "круглого стола", состоится двухдневный тренинг по практическому применению выше указанных карт, в ходе которого участники получат практические навыки их использования для проведения собственного анализа.
С инициативой презентации двух Интернет-инструментов, специально разработанных для содействия стратегическому анализу рынков и развитию международных торговых отношений, выступили представители Программы развития ООН (ПРООН), Всемирного Банка (ВБ), Торгово-промышленной палаты (ТПП) Узбекистана и Международного торгового центра (МТЦ).
Старший аналитик рынков МТЦ Роберт Скидмор (Robert Skidmore), который находится в Ташкенте для участия в "круглом столе" и тренинге, сказал: "Карты" внешнеторговой деятельности и продукции представляют собой плоды многих лет усердной работы МТЦ, проводимой при поддержке экспертов и данных со всего мира. Они являются важным первоисточником для ответа на вопросы, которыми экспортеры и советники по вопросам торговли задаются чаще всего: Что я должен экспортировать? Кто мои конкуренты? Кто являются лучшим поставщиком для меня? И по каким ценам? Что еще более важно, так это то, что карты предоставляют информацию непосредственно в руки пользователям, избегая необходимости ждать проведения дорогостоящих и занимающих много времени исследований".
Эти два онлайн инструмента, предназначенные для анализа внешнеторговой деятельности, разработаны МТЦ – агентством ООН по развитию торговли (Женева, Швейцария). Данные карты разрабатывались МТЦ в течение многих лет при поддержке экспертов всего мира. Они будут доступны для пользователей Узбекистана с 6 декабря 2005 года благодаря совместной инициативе ПРООН, ВБ, МТЦ и ТПП.
"Карта внешнеторговой деятельности" Узбекистана – это Интернет-услуга, предназначенная для институтов поддержки торговли, торгово-промышленных палат и частных фирм, которая позволяет пользователям анализировать внешнеторговые потоки по 5300 наименований продукции в более чем 150 странах. Карты позволяют пользователям определить растущие рынки, проанализировать стоимостные тенденции по определенной продукции, производительность конкурирующих стран, найти альтернативную продукцию, и ознакомиться с импортными тарифами на интересующую продукцию.
"Карта продукции" дополняет "Карту внешнеторговой деятельности", обеспечивая доступ к более полной базе данных в разрезе определенной продукции, сгруппированной в 72 сектора. Оба веб-сайта удобны в использовании и разработаны специально для содействия развитию международных торговых отношений.
В ходе мероприятия будут обсуждаться вопросы содействия экспорту, укрепления потенциала институтов содействия экспорту, сравнительных преимуществ во внешней торговле стран Центральной Азии, а также вопросы необходимости разработки внешнеторговых стратегий.
После "круглого стола", состоится двухдневный тренинг по практическому применению выше указанных карт, в ходе которого участники получат практические навыки их использования для проведения собственного анализа.
С инициативой презентации двух Интернет-инструментов, специально разработанных для содействия стратегическому анализу рынков и развитию международных торговых отношений, выступили представители Программы развития ООН (ПРООН), Всемирного Банка (ВБ), Торгово-промышленной палаты (ТПП) Узбекистана и Международного торгового центра (МТЦ).
Старший аналитик рынков МТЦ Роберт Скидмор (Robert Skidmore), который находится в Ташкенте для участия в "круглом столе" и тренинге, сказал: "Карты" внешнеторговой деятельности и продукции представляют собой плоды многих лет усердной работы МТЦ, проводимой при поддержке экспертов и данных со всего мира. Они являются важным первоисточником для ответа на вопросы, которыми экспортеры и советники по вопросам торговли задаются чаще всего: Что я должен экспортировать? Кто мои конкуренты? Кто являются лучшим поставщиком для меня? И по каким ценам? Что еще более важно, так это то, что карты предоставляют информацию непосредственно в руки пользователям, избегая необходимости ждать проведения дорогостоящих и занимающих много времени исследований".
Эти два онлайн инструмента, предназначенные для анализа внешнеторговой деятельности, разработаны МТЦ – агентством ООН по развитию торговли (Женева, Швейцария). Данные карты разрабатывались МТЦ в течение многих лет при поддержке экспертов всего мира. Они будут доступны для пользователей Узбекистана с 6 декабря 2005 года благодаря совместной инициативе ПРООН, ВБ, МТЦ и ТПП.
"Карта внешнеторговой деятельности" Узбекистана – это Интернет-услуга, предназначенная для институтов поддержки торговли, торгово-промышленных палат и частных фирм, которая позволяет пользователям анализировать внешнеторговые потоки по 5300 наименований продукции в более чем 150 странах. Карты позволяют пользователям определить растущие рынки, проанализировать стоимостные тенденции по определенной продукции, производительность конкурирующих стран, найти альтернативную продукцию, и ознакомиться с импортными тарифами на интересующую продукцию.
"Карта продукции" дополняет "Карту внешнеторговой деятельности", обеспечивая доступ к более полной базе данных в разрезе определенной продукции, сгруппированной в 72 сектора. Оба веб-сайта удобны в использовании и разработаны специально для содействия развитию международных торговых отношений.
Инф. cbonds
-
e-finance.com.ua