Украинский оператор мобильной связи UMC совершенствует систему оплаты счетов для контрактных абонентов. В частности, компания ввела пилотный проект, предусматривающий возможность пост-оплаты для клиентов, которые своевременно оплачивали услуги на протяжении определенного периода времени.
Ранее частные контрактные абоненты UMC, как и других украинских мобильных операторов, могли использовать сумму, которую внесли на свой счет авансом. При этом UMC - единственный оператор, предоставляющий всем контрактным абонентам определенную сумму кредита, размер которого зависит от "стажа" абонента.
"В отличие от операторов западных стран, у нас не было инструмента определения платежеспособности клиента. В других странах эту функцию выполняет так называемая кредитная история - зафиксированный документально перечень невыполнений взятых на себя финансовых обязательств. Поэтому нам пришлось дождаться, пока абоненты не сформируют свою "кредитную историю" в UMC. Тем, у кого она безукоризненна, мы предложили возможность не вносить обязательный ранее аванс", - прокомментировал директор по маркетингу UMC Василь Лацанич.
Своим бизнес-абонентам UMC предоставляет возможность кредитования их разговоров с 1997 года. На данное время компания предоставила возможность частным контрактным абонентам оплачивать услуги без внесения аванса. Абоненты-участники пилотного проекта могут общаться по мобильному телефону без внесения аванса и оплачивать свой месячный счет до 15 числа следующего месяца.
UMC, 100%-ная дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (Россия), обслуживает более 11,5 млн. абонентов. Сеть компании охватывает более 87% территории Украины, на которой проживает 93% населения.
Инф. e-finance.com.ua
-
e-finance.com.ua