• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • 5 способов потратить больше всех
    2006-12-01 14:13:47

    Миром все еще правят Pepsi и Coca Cola — об этом свидетельствует рейтинг самых дорогих вещей, опубликованный немецкой газетой Bild

    1. Самый дорогой рекламный ролик сняла компания Pepsi в 2002 году. С тех пор ее рекорд остается недосягаемым. Компания не пожалела $7,5 млн для поп-певицы Бритни Спирс, получившей такой гонорар за съемки в 90-секундном ролике. Ставка на звезд — давняя традиция Pepsi. В свое время этот напиток «выбирали» Майкл Джексон, Тина Тернер и Рикки Мартин. А в 60-х годах рекламисты заставили «продвигать» Pepsi самого Никиту Хрущева — тиражировались фото, где был изображен советский генсек, держащий стакан с логотипом компании. Естественно, лидер сверхдержавы не получил ни цента гонорара за свою работу моделью.

    2. В VIP-перечень Bild попал и главный конкурент Pepsi — компания Coca Cola. Она представлена в номинации «Самая дорогая торговая марка». По оценкам консалтинговой компании Interbrand, стоимость торговой марки Coca Cola — около $67 млн, что составляет 60% рыночной стоимости самой компании. Однако, как отмечают эксперты, стоимости марок Coca Cola и Pepsi (вторая строка в рейтинге Interbrand) каждый год сокращаются на несколько процентов и вскоре рекорды цены установят высокотехнологичные ТМ, такие как IBM и Google.

    3. Однако фондовый рынок не слишком учитывает стоимость торговых марок. Рекорд цены одной биржевой акции (EUR64 тыс.) принадлежит американской Berkshire Hathaway. Эта компания была основана в 1965 году. Главным ее профилем является инвестиционная деятельность и страхование. Berkshire Hathaway имеет активы также в ювелирном, издательском и строительном бизнесе. Наибольший пакет акций компании (31%) контролирует американский миллионер Уоррен Баффет.

    4. Самым дорогим отелем назван Burj Al Arab в Дубае (ОАЭ). Ночь в самом скромном номере этой гостиницы стоит EUR700, в королевских апартаментах — в десять раз дороже. Отель высотой 321 м над уровнем моря расположен на искусственном острове в 15 км к югу от города. Ценители Burj Al Arab считают его образцом изысканности и арабской гостеприимности, критики — триумфом показной роскоши. Отель, где 8 тыс. кв. м покрыты чистым золотом, не каждому по вкусу. Однако номера Burj Al Arab никогда не остаются пустыми, а в сезон в апартаменты отеля нужно занимать очередь.

    5. Путешествие может стоить $20 млн, если речь идет о прогулке в космос. Именно такую сумму заплатили американский бизнесмен Деннис Тито и южноафриканский компьютерный магнат Марк Шаттлуорт за полет на МКС. Славу космических туристов, которые даже стали героями анекдотов, едва ли смогут затмить следующие поколения коммерческих пассажиров космических кораблей. Но по расходам на орбитальный туризм, который сейчас только набирает обороты, пионеров наверняка превзойдут будущие VIP-гости, которым NASA и аналогичные структуры других государств будут предлагать эксклюзивные space-услуги.

    Инф. kontrakty

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.