В 2007 году IDS GROUP намерена в 2 раза увеличить поставки минеральной воды в Россию. Об этом на пресс-конференции заявил генеральный директор IDS GROUP Николай Кмить.
Как передает корреспондент УНИАН, по словам Н.Кмитя, на 2007 год заказчики из России подписали заказ на экспорт 20 млн. литров минеральной воды торговых марок «Моршинская» и «Миргородская». Н.Кмить подчеркнул, что на сегодня никаких претензий со стороны российских государственных органов в отношении качества этой воды нет. Н.Кмить напомнил, что в 2006 году компания поставила 10 млн. литров воды данных торговых марок.
Кроме того, Н.Кмить сообщил, что в 2007 году компания планирует получить европейский сертификат качества на воду торговой марки «Миргородская» и выйти с поставками на европейский рынок, то есть на все рынки, где представлена вода «Боржоми» - а это 25 стран мира. В первую очередь, по словам Н.Кмитя, компания намерена экспортировать свою продукцию в страны, где «помнят «Миргородскую», то есть страны бывшего СССР и в том числе страны Прибалтики.
Справка УНИАН. IDS GROUP - холдинг минеральных вод, образованный в конце 2004 года в результате объединения четырех компаний - ЗАО "Индустриальные и дистрибуционные системы", ОАО "Нова", Миргородский завод минеральных вод и моршинский завод минеральных вод "Оскар".
На сегодня холдингу принадлежит около 20% отечественного рынка минеральных вод. IDS GROUP производит продукцию под брэндами "Миргородская", "Старый Миргород", "Аляска", "Сорочинская", "Моршинская", а также импортирует в Украину «Боржоми».
Компания GG&MW - Georgian Glass and Mineral Waters Gideon Corp. является собственником контрольного пакета холдинга IDS GROUP.
Основными оками на рынке минеральных вод Украины являются Холдинг IDS GROUP, Coca-Cola (ТМ «Бонаква»), «Эрлан» («Биола Знаменовская»), «Оболонь» и «Росинка».
Инф. unian
e-finance.com.ua