Рынок интернет-рекламы на Украине вырос в 2005 г. на 67% до 2,5 млн долл. Об этом говорится в отчете Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), которая сделала оценку всего объема рекламного рынка страны в 2005 г. и дала свой прогноз развития на 2006 г.
По прогнозам ВРК, показав значительный рост в этом году - 67%, в 2006 г рост рынка интернет-рекламы останется на уровне 60% и достигнет 4 млн долл.
Всего на долю интернет-рекламы в 2005 г пришлось 0,3 %, поскольку объем всего рекламного рынка в целом по Украине в 2005 г. коалиция оценивает в 835 млн долл.
В 2006 г. доля интернет-рекламы вырастет до 0,35%. При этом темпы роста доходов от рекламных интернет-носителей будут вдвое опережать темпы роста рекламного рынка (плюс 36% до 1,138 млрд долл.).
При этом под рекламным рынком понимается как прямое размещение рекламы в медиа-изданиях и на медиа-носителях, так и не медийные рекламные расходы (PR, спонсорство, мероприятия, события и т д.).
Чистый объем медиа рекламы в 2005 г составил 511,5 млн долл. (объем финансовых затрат на рекламу на национальных телеканалах достиг 220 млн долл., региональных телеканалах - 17 млн долл., объем рынка наружной рекламы составил 116 млн долл., рекламы в прессе - 131 млн долл.). В 2006 г объем медиа рекламы должен увеличиться до 718,4 млн долл.
Инф. bizon
-
e-finance.com.ua