• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Конфеты станут полезнее
    2007-01-29 08:50:29

    Производство «безопасных для здоровья» сладостей без сахара и жира продолжает набирать обороты.На Международной выставке-ярмарке кондитерских изделий (ISM), которая проходит в Кельне с 28 по 31 января, представлены товары нового «здорового» направления.

    «Кондитерские изделия, полезные для здоровья, пользуются все большей популярностью», — отметил Холгер Венцель, руководитель Главного союза розничных компаний Германии (HDE).

    В середине 90-х предприятия Nestle и Danone представили на рынке био-йогурты, которые должны были увеличить защитные силы организма. Затем Unilever «изобрел» маргарин с пониженным содержанием холестерина, а американский производитель кондитерских изделий Wrigley — безопасные для зубов жевательные резинки и конфеты.

    Профилактика заболеваний
    Немецкая кондитерская компания Mederer, которая производит жевательные конфеты Trolli, берет в качестве ориентира успех этих компаний. Она отвечает на вызовы «здоровой волны», захлестнувшей отрасль, значительным изменением своего ассортимента.

    «В будущем компания намерена использовать полезные добавки в 20% своей продукции, — сообщил владелец предприятия Герберт Медерер. — Имеются в виду добавки для усиления иммунной системы, регулирования работы желудка и ухода за зубами».

    Необходимые экспертные заключения, требуемые к середине года, в соответствии с распоряжением ЕС, Mederer хочет получить как можно скорее. Первые контакты с университетами уже установлены.

    При рекламе еще 20% ассортимента будет подчеркиваться «полезность содержания» — «с фруктовым соком», «с молоком» и т.д.

    Большинство же продукции, около 60%, останется без изменений. Однако из-за нового распоряжения ЕС производитель кондитерских изделий должен отказаться от рекламных надписей «без жира», например, на пакетиках с бутылочками колы из жевательного мармелада.

    «Это не проблема, — говорит Медерер, — потому что этот шаг был нужен только для активизации продаж, после того как конкуренты Katjes и Haribo активно начали активно использовать слоган «без жира» в рекламных целях».

    Дело в том, что защитники прав потребителей после этого «пошли на баррикады» и попытались в судебном порядке запретить этот слоган, который вводит в заблуждение потребителей относительно калорийности. Однако их попытки не увенчались успехом».

    Недетская конкуренция
    На растущем рынке жевательных конфет уже многие годы доминирует производитель кондитерских изделий Haribo из Бонна (оборот — 1,4 млрд. евро). Второе место делят кондитерская компания Katjes (189 млн. евро) и особенно активная в области торговых марок Mederer (230 млн. евро).

    Mederer готов «дать газ» развитию более «здоровых» сладостей. Предприятие средней руки, которое покрывает свои издержки только при конкретных показателях, намерено вложить двузначную сумму в миллионах в развитие новой продукции. Эта продукция затем должна продаваться под маркой Trolli.

    Представители Katjes сообщили, что у них готовы рыночные инновации, но они не хотят раскрывать свои карты. В ходе начинающейся ISM кондитеры из Эммериха покажут свои новинки только ограниченному количеству специалистов.

    Haribo, несмотря на наступательную политику конкурентов, остается невозмутимым. «Наш продукт Small Kids уже содержит на 40% меньше сахара и таким образом на 30% меньше калорий», — сообщил спикер предприятия.

    Возможен рост цен на сладости
    Низкие цены на кондитерские изделия в Германии вызвали желание их повысить. Реализации этого замысла содействуют также возросшие цены на сырье (до 30% на глюкозу). В связи с этим отложенный спрос составил около 5%. Однако будет ли повышение цен осуществлено в условиях сильной розничной конкуренции в Германии, пока неизвестно. Дело в том, что розничный оборот кондитерских изделий в 2006 году слегка сократился до 11,7 млрд. евро. Плачевную ситуацию в своей стране спас только экспорт, который увеличился на 7,5% — до 3,7 млрд. евро.

    Ярош Дмитрий, Инго Райх

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.