• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Лидеры чайного рынка укрепили позиции
    2007-03-07 09:35:03

    Исследовательская компания "Решение: консалтинг, маркетинговые исследования" в декабре провела очередную, уже 7 по счету волну периодического исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). В ходе исследования были опрошены 1000 москвичей-потребителей товаров постоянного спроса (всего 24 категории).

    В товарной категории "Чай", который по результатам исследования потребляют 98% москвичей, лидеры BrainSticker Rating'а сохранили свои позиции по сравнению с результатами предыдущей волны исследования (октябрь 2006 г). Укрепили свои позиции занимающие первое и третье место марки "Липтон" (с 55 до 63%) и "Майский чай" (с 19 до 26%). А вот занимающая второе место марка "Ахмад" несколько потеряла (с 47 до 45%). Однако это пока не помешало чаю "Ахмад" занимать второе место среди известных марок в сознании покупателей.

    В число лидеров известности также вошли марки: "Гринфилд" (14%), "Брук Бонд" (9%), "Лисма" (8%), "Беседа" (8%), "Дилма" (7%), "Акбар" (6%), "Принцесса Нури" (5%) и др.

    Даже те респонденты, которые не покупают чай (2% от числа опрошенных), лучше всего знают марки "Липтон" и "Ахмад" (31% от числа не покупающих продукцию данной товарной категории), а также марки "Майский чай", "Лисма", "Беседа" (данные марки разделили 3 место - их известность среди непокупающих чай составила 10,3%).

    В рейтинге марок по количеству покупателей, которые называют марку как покупаемую чаще всего (эта величина измеряется в проекте при помощи показателя Salability Index), лидирует марка "Ахмад" (29%). На втором месте с небольшим отрывом следует марка "Липтон" (25%).

    Интересно отметить, что, несмотря на то, что известность (по показателю BrainSticker) марки "Липтон" выше, чем у марки "Ахмад", на 15 п п, предпочтение ей отдают меньше покупателей. Причем, такая тенденция сохраняется на протяжении всего 2006 г.

    Кроме перечисленных марок, наиболее часто покупаемыми марками назвали "Майский чай" (8% респондентов), "Гринфилд" (7%), "Брукбонд" (2%), "Бодрость" (2%), "Беседа" (2%), "Дилма" (2%).

    В целом же, можно отметить, что положение марок товарной категории "Чай", в особенности тройки лидеров, достаточно стабильно по всем показателям, используемым в проекте, и другим торговым маркам будет сложно конкурировать с ними, передает Product.

    Инф. dn

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.