Украинский рынок а продолжает увеличиваться. В этом году ожидается развитие всех его сегментов, при этом наиболее четко прослеживается популяризация торговых марок сегмента "премиум". Об этом сообщила национальный директор по связям с общественностью компании "САН Интербрю Украина" Анна Захараш, передает "Лига".
"Если проанализировать рост и развитие ного рынка Украины и сравнить полученные показатели с аналогичными, но присущими западным странам, то можно с большой уверенностью сделать вывод о том, что рынок а в нашей стране развивается по сценарию таких признанных ных держав, как Бельгия и Германия", - убеждена Захараш.
Напомним, по итогам 2006 года украинские предприятия произвели 267,5 млн дал а, что на 12,4% больше, чем в 2005 году. В 2006 году по объемам продаж лидировало о среднего ценового сегментов, на производство которого было ориентировано большинство оваренных компаний. В структуре производства наибольшую долю (45%) занимало о в бутылках, ПЭТ-упаковка - 40%, КЭГи - 12,5%, банки - 2,5%.
В настоящее время четверка ведущих отечественных производителей а выглядит следующим образом: "Сан Интербрю Украина", "Оболонь", группа предприятий "ВВН Украина" и оваренная группа "Сармат". В целом "большой четверке" принадлежит свыше 90% рынка.
Инф. "dn">dn