• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • «Крюковский вагонзавод» самоликвидируется
    2006-01-12 09:18:00

    Один из крупнейших производителей подвижного состава в Украине – концерн «Крюковский вагонзавод» - принял решение о самоликвидации. Такой шаг учредители объединения обосновывают экономической целесообразностью. Решение о ликвидации объединения было принято в конце 2005 года на итоговом собрании учредителей. По прогнозам специалистов «Крюковского вагонзавода», процесс может занять до полугода, в основном это время уйдет на капитальное переоформление ценных бумаг. ...

    Как пояснили в компании, речь не идет о радикальных переменах в деятельности предприятий, входящих в концерн. По словам специалистов «Крюковского вагонзавода», вместо трех параллельно существующих предприятий в объединении будет выделен ведущий завод, а остальные два получат статус дочерних предприятий.

    В состав существующего с 1998 года концерна в разное время входили Кременчугский электродный завод, завод "Ритм" (Харьков), торговая фирма "Вагоностроитель" (Кременчуг), компания "Инвестор", благотворительный фонд "Крюковвагон" и другие. Сегодня в концерне остались ОАО "Крюковский вагоностроительный завод», ООО "Инструментальный завод" и дочернее предприятие "Механический завод" (все - Кременчуг).

    Упразднив объединение, на предприятии хотят добиться оптимизации системы корпоративного управления. По мнению специалистов компании, ведущему фигуранту концерна - ОАО "Крюковскому вагоностроительному заводу» - в качестве самостоятельной единицы будет легче адаптироваться к новым экономическим условиям, в том числе к подорожанию энергоносителей.

    Начальник службы экономической безопасности Крюковского вагоностроительного завода Николай Сорока подчеркнул, что зависимость трех предприятий друг от друга все равно останется. «Хоть концерн и сменится ОАО, в производственной деятельности практически все останется по-старому», - подчеркнул он. Сорока говорит, что пока статус Инструментального и Механического заводов окончательно не определен. “Это будет решаться в процессе ликвидации”, - уточнил он.

    Председатель профкома концерна Виталий Хилобоченко тоже уверен, что структурные преобразования не повлекут за собой перемен во внутренней деятельности предприятия. Он полагает, что решение о ликвидации является техническим. «Раньше было три предприятия, и все это именовалось концерном. Теперь будет один завод и два дочерних предприятия», - отметил Хилобоченко.

    По его словам, никаких существенных перемен в политике деятельности и в составе управления не предвидится. Он добавил, что, как и раньше, будет действовать один профсоюзный комитет на три предприятия, а сотрудники фактически не ощутят перемен в организационной структуре.

    На дочернем предприятии Крюковского вагоностроительного завода - Механическом заводе - сообщили, что в связи с ликвидацией им не пришлось предпринимать никаких дополнительных шагов по переоформлению документов. «Изначально учредителем Механического завода было ОАО "Крюковский вагоностроительный завод", а не концерн. Поэтому у нас не возникло необходимости менять документы. Даже печать осталась старая», - говорит директор Механического завода Николай Страшный.

    Производитель вагонов и эскалаторов

    Мощность производства "Крюковского вагонзавода" составляет 168 пассажирских и 8 тыс. грузовых вагонов в год. 90% производства концерна приходится на грузовые вагоны, автодорожную технику, эскалаторы и запчасти для метрополитена и вагонов метро. 10% производства составляют пассажирские вагоны по заказу "Укрзализныци".

    Среди основных потребителей продукции ликвидируемого концерна – Киевский метрополитен. На кременчугском предприятии изготавливаются тоннельные эскалаторы (два из них в прошлой осенью введены в действие на станции метро «Лесная»), а также рамы тележек вагонов. На производство последних в мае 2005 года Инструментальный завод выиграл тендер. По оценкам экспертов, сумма сделки превысила 5 млн. грн.

    Транспортники спокойны за вагоны

    В «Укрзализнице» о предстоящих переменах на предприятии, поставляющем им вагоны, пока не знали. Однако специалисты государственного холдинга заверили, что волноваться о подвижном составе перевозчикам не приходится. По словам Натальи Плехановой, медиакоординатора «Укрзализници», в компании рассчитывают на продолжительное сотрудничество с кременчугскими вагоностроителями. «Это единственный в Украине производитель пассажирских вагонов. То, что мы покупаем в Украине, - это их продукция», - подчеркнула она.

    Плеханова сообщила, что в конце прошлого года «Укрзализныця» подписала с "Крюковским вагонзаводом" контракт на поставку новых рельсовых автобусов. «До 24 августа они обязались поставить пять таких автобусов» - отметила она.

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.