В 2005 году Компанией были полностью реализованы намеченные планы. Благодаря слаженным усилиям всей команды оборот "Банк'с Софт Системс" увеличился более чем на 53% и превысил $23 млн.
Число новых клиентов Компании в 2005 году превысило 150 банков и филиалов по России и СНГ (включая ряд банков из Top100 и крупнейшие многофилиальные финансовые учреждения).
В конце 2005 года Компания "Банк'с Софт Системс", обладающая, по оценкам ряда независимых агентств (CNews, iOne), наибольшей долей на российском рынке решений в сфере электронного банкинга, завершила сертификацию системы управления качеством Компании на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000 (сертификат N177632, выдан BVQI Россия). "Банк'с Софт Системс" - первая из специализирующихся на решениях в сфере ДБО компаний России, сертифицированная по стандарту ISO 9001:2000.
За 2005 год Компанией были реализованы крупные проекты в десятках ведущих банков: ЗАО "Международный Московский Банк", ОАО БАНК "Петрокоммерц", Банк "Возрождение" (ОАО), ОАО "Собинбанк", КБ "Юниаструм Банк" (ООО), ОАО "Ханты-Мансийский Банк" и пр. Предпочтение разработкам "Банк'с Софт Системс" отдали ведущие кредитные организации ближнего зарубежья: ОАО "Белпромстройбанк" (г. Минск), ЗАО "Арэксимбанк" (г. Ереван) и т.д. На решениях BSS начали работать ГК "Агентство по страхованию вкладов" и ОАО НКО "Москлирингцентр".
Кредитными организациями-клиентами Компании было докуплено свыше 50 000 дополнительных клиентских мест для обслуживания юридических лиц.
В истекшем году "Банк'с Софт Системс" значительно пополнила линейку программных продуктов и представила банкам новые возможности в сфере Дистанционного Банковского Обслуживания клиентов. В рамках версии 15.6 комплексного интегрированного решения по электронному обслуживанию юридических лиц - "ДБО BS-Client" - были реализованы:
• подсистема "Выписка On-Line" (доступ к банковской информации через Интернет (в т.ч. из интернет-кафе) без установки каких-либо компонент);
• подсистема "Мобильный Клиент" (интернет-банкинг на КПК);
• подсистема "Оператор Штрих-Кодов" (импорт бумажных документов в допофисах, выносных кассах и пр. с мгновенным их преобразованием в электронный вид за счет считывания штрих-кодов и передача по защищенным каналам в центральный офис банка);
• модуль "Обратная Связь" подсистемы "Телефон-Клиент" (передача клиентам банка информационных сообщений любого типа - рекламного, новостного и т.п.).
В новой версии подсистемы "Интернет-Клиент" комплексной системы "ДБО BS-Client" v. 15.5 (и выше) для работы с юридическими лицами Компанией была реализована поддержка протоколов SSL и TLS.
Для эффективной организации массового розничного обслуживания BSS представила новую версию системы "Частный Клиент" - универсального решения для организации электронного банковского обслуживания частных лиц посредством всех современных каналов предоставления электронных услуг.
В "Частном Клиенте" v. 1.5 были улучшены пользовательские характеристики, повышены простота и удобство, реализован новый эргономичный интерфейс, подсистема "Мобильный Клиент" дополнена платежным сервисом для КПК, существенно сокращена процедура авторизации клиента в системе, создана подсистема WAP-банкинга для мобильных телефонов - "WAP-Клиент" (см. демо-версию: retail.bssys/wap.wml), а также разработано удобное и комфортное меню в подсистеме "Информационный Клиент".
Дополнительное развитие получили и специализированные проекты BSS. Система денежных переводов MIGOM, созданная ЗАО КБ "Европейский Трастовый Банк" и базирующаяся на разработке "Банк'с Софт Системс" MoneyTrans, была зарегистрирована Национальным Банком Украины, что подтвердило соответствие параметров ее функционирования требуемым стандартам. Новые пункты денежных переводов MIGOM открылись в ряде городов России. Система денежных переводов без открытия счета ОАО "Собинбанк" - "Живые деньги" - была также запущена на базе решения MoneyTrans.
Профильное исследование CNews "ИТ в банках и страховых компаниях", проведенное в июле 2005 года, выявило, что 11 из 15-ти ведущих российских кредитных организаций, произвольно выбранных редакцией из числа отечественных банков, успешно применяют в своей работе системы ДБО Компании BSS. "Альфа-Банк", использующий систему интернет-банкинга, разработанную "Банк'с Софт Системс", занял по качеству предоставления услуг интернет-банкинга физическим лицам первое место.
В 2005 году Компания отметила 11 лет работы в сфере автоматизации удаленных банковских услуг. Эта важная дата была отпразднована коллективом BSS на берегу Истринского водохранилища под девизом "Мы - команда!". Праздничное настроение, увлекательные командные ы и состязания позволили всем сотрудникам Компании укрепить командный дух, навыки коллективной работы, опыт совместного решения непростых задач.
В течение года Компания продолжала активно развивать технологии автоматизации финансового управления группой предприятий. Рост популярности решений BSS в этой области сегодня подтверждается выбором Системы "Расчетный Центр Корпорации", обеспечивающей мониторинг финансового состояния, контроль и акцепт внешних и внутренних движений денежных средств, управление остатками денежных средств корпоративного предприятия, целым рядом крупных кредитных организаций и холдингов России. В обновленной версии системы РЦК 2.4.5, выпущенной BSS в 2005 году, были представлены улучшенный интерфейс, оптимизированная подсистема администрирования, ряд функциональных и технологических доработок, а также модуль "Прямое управление" финансовыми ресурсами структурных подразделений корпорации.
В планах Компании - продолжение разработки новых современных высокотехнологичных решений и продуктов в сфере банковского и финансового электронного документооборота.
Дальнейшее совершенствование решений Компании будет отвечать принципу оптимальности и эффективности автоматизации финансовых взаимоотношений банков и предприятий.
Усилия Компании в будущем, как и сейчас, будут направлены на то, чтобы наши решения помогали пользователям строить свой эффективный бизнес и приносили удовольствие от их использования.
Инф. uabanker
e-finance.com.ua