"ГУТА-Страхование" объявила о заметном росте продаж полисов через Интернет. По итогам 2005 года объем продаж интернет-магазина компании составил 4 миллиона рублей, что в 1,5 раза больше, чем в 2004. Наибольшей популярностью у клиентов пользовалось автострахование, в том числе, "автогражданка". В самой компании рост интернет-продаж объясняют повышением удобства сайта и внедрением новых способов удаленной оплаты.
Судя по всему, Всемирная сеть превращается в удобный канал продаж для страховщиков: так, по итогам 10 месяцев 2005 года размер страховой премии, заработанной интернет-магазином "Уралсиба" превысил 330 тыс. долларов (примерно 9,4 млн. рублей). Здесь покупатели также больше всего интересовались полисами ОСАГО.
Инф. e-commerce
e-finance.com.ua