Ведущий производитель детского питания в Северной Европе - шведская компания "Semper" объявила о полноценном выходе на украинский рынок. К концу 2007 года компания планирует занять 5% отечественного рынка детского питания, что составит порядка $ 3-4 млн в год. К 2009 году "Semper" намерена увеличить свою долю до 10%, став лидером в премиальном сегменте, а также потеснить таких крупнейших производителей отрасли, как "Hipp" и "Nestle".
Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, увеличение своего присутствия в Украине "Semper" связывает с активизацией рынка детского питания. С 1997 года продукция "Semper" в незначительном объеме уже присутствовала на украинском рынке, однако возможность полноценной деятельности компании в Украине сформировалась именно сейчас, в период общего роста уровня жизни и развития европейского стиля потребления. Кроме того, активизация работы на украинском рынке стала возможной для "Semper" после ее вхождения в группу компаний "Hero" в начале 2006 года. Основная цель группы в течение ближайших 3 лет - увеличить продажи за пределами Швеции с 25 % до 35 %.
Украина является одним из наиболее приоритетных рынков для "Semper". По словам президента компании Андреаса Сбродилья, уже разработана и принята концепция дальнейшей работы "Semper" на украинском рынке, которая, в частности, предусматривает увеличение поставок продукции, развитие ассортимента, расширение дистрибуционной сети и географии продаж.
А.Сбродилья также сообщил, что последние несколько лет в Украине наметилась тенденция к росту потребности в детском питании промышленного производства. Причем главным фактором стимулирования спроса для украинских потребителей является, по его словам, не только растущее благосостояние и уровень социальных льгот, но и потребность в гарантированном качестве и полезности продукта.
По мнению маркетологов компании, Украина в ближайшие 5-7 лет приблизится по нормам потребления детского питания к другим европейским странам. При этом сегодня в стране существует определенный дефицит качественных продуктов детского питания в магазинах, поэтому потенциал рынка, считают в "Semper", очевиден. В целом объем рынка детского питания Украины оценивается в $60-70 млн в год.
Компания "Semper АВ" основана в 1938 году. Штаб-квартира компании расположена в городе Сундбиберг (Швеция). Ассортиментная линейка "Semper" насчитывает около 100 наименований, в Украине ассортиментный ряд состоит из 78 позиций.
Инф. " ">