В первом полугодии 2007 года Nemiroff Холдинг увеличил экспорт своей продукции на 35%, реализовав за рубежом более 1,8 млн дал и.
Продажи продукции Nemiroff в России и странах СНГ за первые 6 месяцев текущего года по сравнению с 2006 годом увеличились на 35%. При этом наивысшие темпы роста продаж и Nemiroff (более 40%) удалось достичь на рынках Средней Азии (Казахстан, Узбекистан, Киргизстан).
Стабильно увеличиваются поставки продукции Nemiroff на рынок Европы. Общий рост продаж в этом регионе за первое полугодие достиг 40%, сообщает пресс-служба компании.
Активно растут поставки и ТМ Nemiroff на четвертый в мире по объемам потребления и польский рынок. После приобретения крупнейшего польского дистрибутора компании Legro, Nemiroff Холдинг создал на его базе дочерние предприятие Nemiroff Polska и провел реорганизацию системы продаж своей продукции этой стране. Это позволило уже в январе-июне 2007 года увеличить продажи продукции Nemiroff в Польше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 2 раза.
Начались поставки продукции в Китай.
В целом, поставки спиртных напитков Nemiroff в Европу и страны Азии (без России и СНГ) за первые шесть месяцев 2007 года выросли на 42% в натуральном выражении и на 66% в денежном.
ТМ Nemіroff — первый украинский ьный бренд, обладающий официальным статусом
В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) VODKA - TOP 20 Brands Worldwide и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В то же время группа компаний Русский ь — один из крупнейших производителей крепкого я в России — планирует инвестировать $3,3 млн в продвижение и Зеленая марка в Украине в 2007 году.
Инф. "korrespondent">korrespondent