Компания "Yahoo Inc." объявила 4 сентября о своем согласии приобрести за $300 млн. наличными компанию "BlueLithium". Последняя управляет сетью онлайновой рекламы.
Образованная в 2004 г. BlueLithium заявляет о себе на своем сайте как о пятой по величине рекламной сети в США. Yahoo, ссылаясь на компанию comScore Inc., говорит, что BlueLithium также является второй по величине в Великобритании. Ее ресурсы посещают 145 млн. человек в месяц, передает "К2Капитал".
Волна сделок с компаниями из сферы онлайновой рекламы поднялась в апреле, когда "Google Inc." дала согласие на приобретение "DoubleClick" за $3,1 млрд. "Microsoft Corp." сделала ответный ход в мае: софтверный гигант решил не отставать и договорился о покупке "aQuantive" за $6 млрд.
Инф. " ">
e-finance.com.ua