Интернет-продажи товаров в сети магазинов ООО "Таврия-В" увеличиваются ежегодно на 5-7%. При этом в 2005 году наблюдался более активный рост " ьных" продаж, если сравнивать с предыдущими. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил генеральный директор компании Виталий Карандо.
Это увеличение В.Карандо связывает с удобством совершать покупки через сеть Интернет, а также дальнейшей компьютеризацией населения. "Мы считаем, что доставка товаров через Интернет является перспективным направлением и видим в нем одно из стратегических направлений развития компании", - подчеркнул он, добавив, что на сегодняшний день доставка товаров через Интернет хорошо развита в Америке и Европе.
ООО "Таврия-В" (Одесса), созданное в 1992 году, имеет собственную торговую сеть, объединяющую 12 супермаркетов, специализирующихся на розничной и оптовой торговле, производстве продуктов питания. По итогам 2004 года сеть супермаркетов "Таврия-В" занимает 7 позицию в рейтинге торговых сетей Украины (торговый оборот около $70 млн.). На сегодняшний день оборот всех объектов компании составляет 1 млрд.грн.
Компания "Таврия-В" начала осуществлять продажи товаров через сеть Интернет 5 лет назад.
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua