В I полугодии 2007 года продажи крупнейшей британской сети супермаркетов - "Tesco" - составили 5,5%. Учитывая поразившее Великобританию наводнение аналитики ждали более скромных результатов.
Как сообщает "EuroNews", чистая прибыль компании выросла почти на 19% - до 1,3 млрд евро. Руководство "Tesco" связывает успех с увеличением числа магазинов и развитием продаж через Интернет.
На европейском рынке розничной торговли "Tesco" лидирует: его капитализация оценивается в 50 млрд евро. За "Tesco" идут французский "Carrefour" и британский "Sansbury". Последний считается основным конкурентом "Tesco" на отечественном рынке.
Впрочем, эксперты считают позицию компании потенциально уязвимой - ведь 80% прибыли "Tesco" получает на родине, и спад на британском рынке больно бьет по ее финансам. Поэтому во II полугодии "Tesco" делает ставку на зарубежных потребителей. В частности, в октябре компания начинает работу на американском рынке.
По данным экспертов, компания "Tesco", наряду с другими международными розничными сетями, ведет исследования украинского рынка розничной торговли.
Инф. " ">