По данным анонимных источников, компания привлекла инфестфонд Blackstone Group LP для возможной продажи своих брендов, демонстрирующих низкие финансовые показатели, такие как кофе Folgers, чипсы Pringles и батарейки Duracell.
Пресс-секретарь P&G отказался комментировать эту информацию.
Чистая прибыль P&G по итогам 2006-2007 финансового года, завершившегося 30 июня 2007 года, выросла на 19% - до 10,34 млрд долларов (3,04 долл./акция) по сравнению с 8,68 млрд долл. (2,64 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж увеличился на 12% и составил 76,48 млрд долларов против 68,22 млрд долларов в апреле-июне 2006 года. Операционная прибыль достигла 15,45 млрд долларов, на 17% превысив аналогичный показатель 2006 года, зафиксированный на отметке 13,25 млрд долларов.
Компания Procter & Gamble была основана в США в 1837 году. В 2003 году P&G приобрела контрольный пакет акций компании Wella AG, мирового лидера на рынке средств ухода за волосами. В 2005 года произошло слияние компаний Procter & Gamble и Gillette. По итогам 2006 года в портфель компании входит более 300 брендов, из них 22 имеют оборот более 1 млрд долларов каждый (Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene Pro-V, Gillette Mach 3, Oral-B, Olay, Wella и др.).
Собственные инвестиции Procter & Gamble в развитие производства в России в настоящее время оцениваются в 270 млн долларов, в том числе 100 млн долларов в течение трех лет будет вложено в расширение производственных мощностей всех трех заводов компании - ООО "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (г.Новомосковск, Тульская область), ООО "Капелла" (г.Дзержинск, Нижегородская область) и ЗАО "Петербург Продактс Интернешнл" (г.Санкт-Петербург).
Сегодня порядка 25% продукции основного предприятия компании - "Проктер энд Гэмбл - Новомосковск" (производит моющие средства и средства по уходу) - экспортируется в страны СНГ и Прибалтики. "Петербург Продактс Интернешнл" (производит бритвенные станки и лезвия) поставляет на экспорт около 50% производимой продукции.
Согласно оценкам Procter & Gamble, компания сегодня занимает ведущие позиции на российском рынке моющих средств и кондиционеров для белья: ее доля составляет 40% и около 50% соответственно. Кроме того, доля компании на российском рынке средств женской гигиены оценивается в 30%, детской гигиены - 50%, бритв - 70%. В российском подразделении Procter & Gamble работают 2,5 тыс. сотрудников. В ассортиментном портфеле компании свыше 70 торговых марок, передает РБК.
Инф. "dn">dn